Clyde Steel

Клайд Стил

https://upforme.ru/uploads/001c/82/f2/61/412878.jpg
https://upforme.ru/uploads/001c/82/f2/61/615934.jpg
https://upforme.ru/uploads/001c/82/f2/61/821839.jpg

original

13.11.1987

37

ведьмак

мужской

Умбраморфия

В мире, где сила Потока часто выражается в утонченных заклинаниях и изящной трансформации, дар Клайда стоит небольшим особняком. Его магия не призывает стихии и не насылает чары, а на корню меняет структуру тела, превращая его в ожившую тьму. Он теряет уязвимые органы, может менять форму по своему усмотрению, создавая щупальца или шипы, а так же просачиваться в небольшие отверстия.
Сама "чернота" пассивно излучает волны негативной энергии, усиливая у окружающих тревогу, страх и агрессию. В руках Инквизиции это весьма удобное боевое оружие, а для Клайда - постоянное напоминание, насколько близок его дар к самой Скверне, которую он так яростно презирает.
Уязвимости: высокие температуры (огонь, пирокинез) причиняют черноте огромный урон. Экспансивное разделение тела (к примеру взрыв) делает восстановление долгим и опасным, можно "собраться" не полностью, потеряв часть органа или конечности при возвращении в человеческий облик.
Откаты: длительное пребывание в состоянии умбраморфии (предельный максимум - около суток) приводит к тяжелым последствиям. Возвращение в человеческую форму сопровождается дереализацией, нарушениями моторики и координации. Так же превышение лимита вызывает острую нестабильность "черноты", которая начинает хаотично превращаться обратно в части человеческого тела, пока трансформация не завершится полностью, после чего следует изнурительный "откат" продолжительностью не менее трех суток.

Sean Bones

Сотрудник Академии

,

Служба безопасности

Клайд - довольно сухожильный и долговязый дядька, оснащенный плотоядной физиономией и блядской улыбкой, редко сулящей хоть что-то хорошее. Жесткий, костистый, он, тем не менее, неплохо так упакован мышечной массой, однако, в связи с ростом, сие обстоятельство нисколько не утяжеляет его фигуру. Волосы черные, разной степени причесанности, глаза черт-пойми какие, но с бардовым оттенком, руки и грудь замараны бессмысленными татуировками. Однако, если упаковать это двуногое безобразие в строгую классику - выглядит вполне удобоваримо, чем Клайд нагло пользуется, нередко щеголяя в чистых рубашечках, отглаженных брюках и отлакированных остроносых туфлях.

Хорошо, давай немного поговорим об этом. Представим, что кому-то есть дело, как он докатился до жизни такой.
• Детство дырявое и потасканное, точно старое пальто, не сулящее ничего, кроме недолгой бестолковой жизни. Клайд в нем - антропоморфный утиль, без конца эмигрирующий из одной приемной семьи в другую, малолетний тромб, не могущий нигде застрять надолго. Ни в чем не преуспевший, не наделенный ни талантами, ни увлечениями, ни планами на будущее. Принцип "кто сильный - тот и прав" - единственное, что он умудрился усвоить из негласной школьной программы, все прочее складировалось в его голове кое-как и непонятно зачем, и никакой пользы не приносило. Единственное, что могло хотя бы изредка радовать - язык боли, диалект чужого поросячьего визга и жалобный скулеж в ответ на удары, на эти смачные кинетические поцелуи, которыми Клайд награждал особо понравившихся ему одноклассников. Ох уж эта маленькая детская страсть - сбрасывать проблемы на чужие головы, а потом зачарованно наблюдать, что будет дальше.
• В стенах Академии ситуация немного изменилась - не только потому, что "особо понравившиеся одноклассники" с куда большим рвением давали отпор, но и по причине строгой дисциплины, мешавшей девиантному ошметку человечины творить бог весть что. Нельзя. Нельзя. Нельзя. Не лезь, не суйся, не трогай! Ты ведьмак или кто? Я... сама ночь))) Стоит ли удивляться, что отношения с фамильяром, встреченным на первом курсе, не заладились с первой секунды знакомства?
• Вообще, вся эта концепция нерушимой связи, когда магические силы одного непосредственно зависят от другого, Клайду изначально не понравилась. Словно диагноз, неизлечимая болезнь, намертво пришитый к тебе сиамский близнец, от которого зависит добрая половина твоего магического тела. Все детство учишься гордиться своим одиночеством - куешь из него доспехи и кинжалы, строишь из него форты, отливаешь из него пьедесталы, чтобы по итогу оказаться один на один со своим соулмейтом, с половинкой твоей души, и он такой: "Ну привет". Да пошел он нахуй))
• Разве может быть что-то более вздорным и унизительным? Разумеется да. К примеру - заразиться скверной на первом курсе, на одной из безобидных миссий, да так сильно, что "прихворавшего бойца" запихивают поглубже в медблок, точно замороженную пиццу в духовку, и, посредством высокоградусного ритуала, планомерно выжигают и вытравливают из него всю эту астральную чуму. Боль была изумительно невыносимой и поразительно вдохновляющей, Клайд даже понятия не имел, что в нем крылся талант к настолько запредельной ненависти. К слову, он и по сей день со скверной не в ладах, все так же истово отторгает и презирает ее, точно бывшую девушку, насравшую ему на голову. Психика Клайда - кривая, но очень крепкая капсула, которая очень не любит, когда что-либо нарушает ее герметичность.
• Из затянувшегося "карантина" ведьмак вернулся к старым проблемам, которые умудрился опроблемить еще сильнее. С фамильяром ничерта толкового не получалось, из-за чего практические занятия не сдвигались с мертвой точки, а совместная магия больше походила на рахитичный пук в лужу. Довольно быстро им предложили "сшивку" с кем-то более подходящим, этакий костыль, имплант, вживленный в жизнь на замену отторгающегося органа. Далеко на "сшивке" они, конечно же, не уехали, что Клайда тоже категорически не устроило - пришлось пробовать сблизиться с соулмейтом снова. И снова. И снова. И снова. И..
[прошло много лет/где-то здесь из-за проеба Клайда его фамильяр теряет руку]
• ..и снова. И снова. И снова. И вот они, все-таки соорудив добротную связь из говна, палок и нецензурной лексики, уже нанимаются в инквизиторы, а если быть точнее - в "Длань", чтобы искать на попу приключений строго в рамках служебного расписания. Хотя по факту даже искать не приходится - пресвятая матушка Инквизиция всегда готова снабдить заданиями под завязку, будь то поиск информации или ее категоричное выбивание из пойманных оскверненных. Тем более, что со временем начальство уже просекло, что Клайда можно без зазрения совести бросать, точно осколочную гранату, в самые глубокие анальные ивенты, особо не беспокоясь, справится он или нет, ведь репутация у него, мягко скажем, скверная, если не сказать оскверненная. Не потому, что не слушается, не делает кувырок и "дай лапу", но из-за все той же недолеченной тяги к разного рода жестокостям и страданиям других людей, да и своих, судя по всему, тоже. Никого не удивит, если так-его-за-ногу-ебаный-Стил все-таки подхватит скверну и не сможет излечиться, но этот ублюдок отчего-то неплохо так держится и постоянно показывает скверне средние пальцы, и свои, и чьи-то оторванные, тут как получится. В Академии Клайд неплохо так обустроился в Службе Безопасности, следит за порядком, патрулирует территории, все в рамках должностной инструкции. Особых нареканий к его работе нет, да и сама эта работа не бей лежачего - бей только избыточно ходячего, а такие здесь встречаются не часто.

- Держит на привязи свою эту-самую-психопатию, чтобы не турнули с работы, постоянно играет в салочки со скверной, причем с переменным успехом, из-за чего неоднократно подвергался очистительным ритуалам, которые терпеть не может. 
- Любит, когда люди поступают плохо - классно же видеть, что ты не один такой ущербный на планете.
- Долго был не в ладах со своим соулмейтом, но по прошествии лет каким-то непостижимым образом неплохо с ним спелся, что заметно по их добротному уровню связи и силе способностей. Видать, у них какие-то свои весьма специфические отношения, в которые лучше не соваться, чтобы не заработать лучевую болезнь и ожог роговицы глаз.
- Не выносит скуку, чуть ли не на стену лезет, когда нечем себя занять, а потому нередко находится в поисках нового хобби и увлечения, но быстро теряет к ним интерес, когда Инквизиция подкидывает очередное "увлекательное" задание.
- Нередко(если повезет) забирает с миссий небольшие части чужих тел, будь то кисти рук, пальцы, глаза, уши и прочую гниющую лабудень. Что-то высушивает и оставляет на память, что-то выбрасывает - короче, имеет определенную тягу к разного рода трофейной мертвечине.
- Втайне хочет умереть(точнее получить посмертный опыт), но и жить тоже хочет, но и умереть, но и жить, короче все сложно, еще не определился.
- Не очень тактильный. Бережет свою тактильность для особенных случаев - как болезненных, так и исключительно приятных, а потому без особого повода никого не трогает и в свою сторону касаний не любит.

Мы никогда не могли быть не <a href="https://kindredspirits.ru/profile.php?id=62">вместе</a>
Ну и что, раз мы те, кем пугали нас в детстве

Отредактировано Clyde Steel (02-12-2025 15:13:15)