Sean Bones

Шон Боунс

https://upforme.ru/uploads/001c/82/f2/62/69620.png
https://upforme.ru/uploads/001c/82/f2/62/856257.png
https://upforme.ru/uploads/001c/82/f2/62/460650.png

Marvel Universe

Bucky Barnes

15.05.1988

37

фамильяр

мужской

Амурский тигр

Вместо передней левой лапы - культя. Пока на Шоне есть артефакт-протез, её заменяет железная конечность. Артефакт видоизменяется под стать звериной форме после обращения, выполняет базовые функции, хоть и несколько не так точно и ловко, как настоящая лапа. Магия этого предмета схожа в своем принципе трансформации на одежду-артефакты фамильяров. Накопив достаточно сил, или если артефакт запитает ведьмак, способен на всплески энергии, которые помогают превратить железную конечность в достаточно грозное оружие с острыми металлическими когтями и утроенной силой удара. Правда по истощению магии, артефакт становится уже просто железным протезом, чуть неудобной палкой для опоры.
В остальном, у Шона в звериной форме обострены все чувства, он сильнее и крупнее неразумных своих сородичей. Чтобы этого котика усадить в коробку, придется брать упаковки заводских холодосов.
Есть чутье к Потоку и Скверне, видит их как нити запахов, от которых загривок покрывается мурашками.

Clyde Steel

Инквизиция

,

Длань

,

Сотрудник Академии

,

Служба безопасности

Симпатяга. Высокий, плечистый, мускулы на массе. Правильные черты лица, мужественные, с, внезапно, чувственной линией губ. Это слегка сбивает с толку, дает потаённую мягкость облику вместе с внутренней грацией в походке и степенной леностью движений. Глаза чуть хищные, светлые-светлые, то ли голубые, то ли серые, но в сочетании с темными бровями, ресницами и волосами - редкий контраст. Прическа, наверное, из-за сложных взаимоотношений с ведьмаком, в перманентном состоянии "ебанул карешку". На миссиях вяжет темно-русые пряди в пучок на затылке.
Ну и самое очевидное, заметное и яркое. У Шона нет левой руки. Вообще. Если снять металлический артефакт-протез, то окажется, что на спаде плеча, естественная анатомическая линия резко обрывается, оставляя небольшую культю и общее впечатление, что кто-то решил Шону отхреначить руку, а потом пожевать там же, вдумчиво так, чтобы окончательно решить - да не, настроение не на первую отрицательную. И ваще бигмак бы.
Протез снять может только маг, с ритуалом, и правильными словами и символами. Пока его носит Шон, металл кажется "вплавленным" в кожу. Железная рука почти идентично повторяет утерянную, но не имеет такой ловкости пальцев и, бывает, оттягивает плечо. Пластины руки покрывает мелкая вязь рун. Когда истощается магия совсем, рука становится просто металлоломом с функцией "хваталки", если здоровой рукой сжать пальцы металлической вокруг предмета. На минимуме магии способна на большинство манипуляций, пусть и не столь ловких. На всплесках магии (как результат истощающих протез на некоторое время вообще), может сильно бить и крушить на половинки всякие там нелюбимые столики из Икеи, утраивая силу удара носителя.

- Родился в Бронксе, там и жил до самой Академии.
- Вырос среди шума, кирпичных многоэтажек, жаркого лета, громких соседей и той особой смеси жесткости и заботы, которой пропитан весь район.
- С ранних лет был тем ребёнком, который всё чинит, и за всех немного в ответе. За одноклассников, за свою стайку друзей, и за мать, постоянно устающую на трех работах, приходящую с натруженными руками и вспухшими мозолями на ногах.
- Вечно собирал барахло, тянул домой сломанные приборы, мог провести весь вечер с отверткой, пока за окном кто-то орал и спорил или слушал музыку на всю катушку.
- Быстро научился вырубаться в любом шуме.
- Был, в общем-то, тем хорошим парнем по соседству, сыном "нашей Эмили", который и компьютер настроит и залезет на крышу подкрутить антенну, и будет пиздиться за свой участок с твоим братом, потому что вечно ему больше всех всё надо. Ну и Бронкс просто подразумевает что все вы друг друга знаете и за друг друга впрягаетесь. По крайней мере в поздние девяностые и начало нулевых было так.
- Шон был спокойным, но как-то точечно вспыльчивым, с тихими, но очень яркими всплесками вседозволенности в драках. Не всегда там можно было отпустить себя полностью, но когда было можно... это самое упоение просто идти до конца, и бить, бить, бить, бить, бить...не переставая разгоняло кровь покруче кокса, который как и другая наркота не зашли как-то вообще.
- Уважал тех, кто держит слово, и не терпел, когда кто-то трогает слабых, это вроде как прививали с детства в чем тут сомневаться-то было? Был упрямее стаи баранов, таким навсегда и остался.
- И инквизиторов сначала послал со всей высоты юношеского максимализма и полной уверенности, что это какой-то так себе пранк. Но скверна правда испугала. А слова, что где-то там есть истинная его половинка души вселили надежду.
- До той самой минуты пока он не увидел эту самую половинку и как-то мгновенно понял, что ждет его та еще злоебучая хуйня со всеми этими соулмейтами.
- Правда он даже не успел сильно насладиться странным обществом своего ведьмака, как того закрыли в больничной палате на добрую вечность, с мягкими уверениями, что если он умрет все же, то Шон точно попрется в могилу вслед за ним. Но мы делаем все возможное, и, пока такие промедления, поищем с кем тебя сшить.
- Магия и обращение в зверя оказались теми еще пососными занятиями, и Шон, чувствуя себя ебучим магглом на уроках в Хогвартсе, просто пошел в качалку и выпросил столько дополнительных уроков боя, сколько вообще дали.
- Ну не может он становится грозным зверем, а вот коронный удар левой никто у него не отберет. Уж тем более этот длинноволосый странный парень с улыбкой маньяка, решивший прилечь в муках от скверны. (знал бы Шон свое будущее...)
- Лучшее было решение, потому что даже после выздоровления ведьмака, естественно у них ничего не вышло. И снова и снова не вышло. И бесило это просто неимоверно, до самых печенок.
- "Если вот он моя половина души, то ебать у нее биполярка".
- В итоге Шона сшили с Алисой и он смог хотя бы как-то худо бедно осваивать вторую ипостась. Такие вот неловкие обрубки возможной мощи.
- С течением времени дошел до почти вот доверия с ведьмой, но получать комментарии о том, что ну такой сильный зверь, эх, какая бы была ипостась при полном раскрытии... искренне надоело. Да и они явно все уперлись в лимит возможностей сшивки. Неплохо, но вот совсем не... идеально.
- Ну да, они попытались снова с соулмейтом. Нихрена не получилось. И на второй, и на третий, и на четвертый и даже пятый раз.
- И только начало налаживаться, стоило только чуть доверится, действительно начать думать, что нашел подход, что что-то выгорит и вот оно, доверие, спустя годы попыток...
- Когда Шону отрубили руку, его ведьмак даже не почувствовал вины за то, что его подставил. Он улыбался так сладко и восхищенно, что Шон дернулся врезать ему в нос даже истекая кровью.
- Новая глава "Да пошел он нахуй, колдун ебучий" была болезненной и отчаянно слабой. Быть калекой - быть зависимым от всего на свете, не знать зачем и почему это все вообще с тобой происходит и использовать всратый, странный протез с клешнёй, как у человечка из лего.
- А потом этот злоебучий ведьмак предложил заменить ему руку своей способностью. Хотя бы на миссиях. Но для этого нужен дар.
- И еще сотня попыток понять друг-друга, литры яда и злости, искреннее наслаждение возможности врезать по самодовольной роже и... что-то все за этим всем странное, щекочущее наравне с нуждой довериться. Чтобы наступить впервые на заменяющую лапу черноту. Чтобы бить ей. Учиться работать вместе, иначе не выживет он, а ведьмак потеряет все свои крохи нестабильных еще сил. И тоже сдохнет.
- Лучше правда не лезть в дебри их отношений, перекрученных и странных, выстроенных на осколках пахнущей кровью - чужой и своей - доверительности, стесанных костяшках, боли ментальной и физической, слезах и ярости, спасении жизни друг другу и, кажется, нового языка, где слова про одно, а внутри, стабильно, все совсем иначе. Несмотря вообще ни на что.
- В Инквизиторов Длани пришли вместе. Там Шону дали новый островок маленькой независимости, новая рука-протез, дорогой на деле артефакт, и возможность вообще не думать в бою, не сдерживаться, а крушить и крушить, выплескивать все внутри, азартно припадать к земле, прежде чем разорвать противника и вонзить в него когти и зубы. Сладко так, как в первый прием пищи после трудного дня. До довольных мурашек и желания стереть примерно вообще все вокруг. Весь мир и планету. Может, все же, есть в нем что-то схожее с его ведьмаком?
- Правда, вернувшись под прикрытием в Службу Безопасности Академии, устроился с не меньшим комфортом. Надо сказать, практически логово из своей комнаты соорудил. Тут, всё же, много легче. И спать можно много дольше. И куда-то срывают с места реже. Лафа, а не жизнь.

- Коллекционирует всякие хобби и лабуду к ним причитающуюся. То ретро-телики собирает на коленках, то ножи метать учится, то клеит одной правой сложные модельки городов, то разбирает компы, то мешает правильно коктейли в шейкере, то "собирает" кольчуги. Шон вообще... во всех смыслах эээ... рукастый парень.
-Комната в кампусе Академии из-за этого несколько так захламлена. Если вам рухнуло что-то на голову с бесконечных полок, просто возрадуйтесь, что набор юного кузнеца с наковальней оказался Шону лет дцать назад не по бюджету.
- Готовит. Вот прям вкусно готовит, это одно из тех хобби, где вроде кулинарные книги покупать уже перестал, а навык никуда и не делся.
- У него есть белый кот. Возможно именно он сбросит вам что-то на голову двумя пунктами выше.
- Очень много времени проводит в спортивном зале.
- А вне его плющится на диване и вообще любит комфорт, смотреть фильмецы, кушать очень вкусную и вредную жрачку, теплые тяжелые одеяла, читать и спать.
- Хрен его добудишься без церковного колокола над ухом, кстати. Просыпается легко и мгновенно, но если опасности рядом нет, так же быстро снова отрубается, и никакие аргументы не аргумент.
- Выглядит по жизни несколько похуистичным, но на деле очень упрямый, его легко чем-то увлечь, он кровожаден и азартен на миссиях, и может словить весьма кошачьи тыгыдыки в три ночи под влиянием какой новой идеи.
- Просто его спасает от этого всего зальчик каждый день. Энергию же надо сливать.
- А после сто тыщ "атжуманий" уже и тыгыдыкать не хочется.
- Базовая настройка - "забота о ближнем своем". Тот мужик, что стянет с себя шарф и куртку, если тебе холодно, а дома, после чая, предложит раздеться... и сунет твои босые ноги в тазик с горячей водой. Еще и пледом всего тебя в шаверму замотает, чтобы ты и не подумал сбежать от лечения коварно подбирающегося гриппа.
- При этом не то чтобы страдает лютой этикой и сочувствием к врагам, излишней щепительностью, не боится убить, весьма даже наоборот, и упоенно урчит, разрывая тварей Скверны и культистов на части. Может уйти в эйфорию берсерка, выпуская ярость наружу.
- Со своим ведьмаком внешне в каких-то постоянных дрязгах, но почему-то магической силы хватает, и все у него в звериной форме очень даже стабильно, даже вот прям весьма хорошо. Тут с одной стороны друзья с психологами на видеосвязи чёта про созависимость говорят, с другого фикрайтеры про лавхейт, а на деле все зачастую просто не то, чем видится со стороны. И, лучше, не пытаться понять все перепитии ненависти, уважения, грусти, злости, лютого доверия... И... на деле, Шон, кажется, им очень дорожит?
- Но по имени все равно называет реже, чем "колдуном ебучим".
- И вообще он ахуел, вот
- И все равно Шон готовит с рассчетом и на него.

Хочется просто дышать, вовсю дышать
И не знать ничего про тебя, не знать никого до <a href ="https://kindredspirits.ru/profile.php?id=61">тебя</a>

Отредактировано Sean Bones (03-12-2025 15:35:16)