Ulrich Van Haallen

Ульрих Ван Хааллен

https://upforme.ru/uploads/001c/82/f2/77/84542.jpg
https://upforme.ru/uploads/001c/82/f2/77/331282.jpg

original

03.03.2007

18

ведьмак

мужской

Мастер дивных артефактов

Ульрих, как бы так выразиться поточнее, мастер дивных артефактов. Ему с юных лет отлично давались азы ремесленной магии. Был бы потолковее - целителем бы стал от бога. Но вот шило в одном месте сделало из него настоящего мастера золотые_руки_из_жопы. Так что эффект от его поделок всегда довольно непредсказуем и часто прям разрушителен.
Магические пассы, заговоры и ворожба на кофейных козявках - это не к нему. Он вообще ничего из воздуха делать не умеет. Но вот если в руки попал какой предмет, а если ещё и  заряженный энергией из Потока, то вот инфа сотка - Уля скрафтит из него что-то совершенно новое: может философский камень на минималках, а может и какую авадакедавру - зависит от настроения и самочувствия обладателя очумелых ручек.

Студент Академии

,

1 курс

Живые блестящие глаза, смешные кудряшки и очаровательная улыбка часто обезоруживают всяких наивных личностей. Да и шутит Ульрих отлично, и смеётся заразительно. Жрёт как не в себя и не толстеет. Отлично пахнет, метко плюётся, дерётся, бегает и вообще замечально умеет себя на людях презентовать. На него как взглянешь, так одно из двух: либо втрескаешься, как лох, либо возненавидишь, как мразь завистливая.

Уля – третий сын четы Ван Хаалленов, отпрыск славного, известного на весь двор, еврейско-венгерского семейства, чья история уходит корнями в не менее славное средневековое прошлое. Когда-то пра-пра-пра-пра-да-кто-там-считает-дедушка Ульриха был известным богатым лордом-контрабандистом, чей замок находился на самом высоком холме самого высокого тогда ещё ни разу не венгерского города. Он был так богат, хитёр и так высоко взобрался, что это непременно передалось и всем его потомкам. Вот Улькин нос, например, так и стремился к вершинам, стоило ему лишь задуматься о чём-нибудь или начать с кем-нибудь спорить. Его руки тот час же взлетали вверх, словно хватали из воздуха невидимые аплодисменты. А неуёмные ноги в любой ситуации искали куда бы взобраться повыше. Эти же самые ноги часто и вели его ко всяким разным приключениям.

И занесла нелёгкая малого аж за тысячу километров от родного дома, в страну чужую, аж через морской пролив. Далеко-далеко, самого-одинёшенького бедного потеряшечку. Во всяком случае, именно так юный Ульрих себя позиционировал, переступив порог академии у Фасги. Тактично умалчивая, что вообще-то никого он там особо и не спрашивал. Ну, а чего тоску да смуту наводить? Сказали "ты волшебник, Уля" - значит правда ведь волшебник.

Не даром же с детства его так и тянуло к разным красивым вещичкам, к амулетам, да к драгоценностям. Он-то думал то кровь прапрадеда бушует, а оно вон как - маг, ведьмак чудесный! Вот только куда там отцу-портному да матери-кухарке до высоких эманаций, взялись они доброго гостя-англичанина из дома выпроваживать. Не поверили, глупые, не оценили щедрот судьбы, не захотели сына родного в лучшую жизнь отпускать. Да и старшие братья, дай им бог ума да смекалки, от зависти лишь зубы скалили с порога. Ведь выбрали лишь Ульку - самого достойного, самого талантливого. Не глупые люди же в академиях работают. Так что пришлось бежать. Самым простым и ловким способом - в окошко ночью: скользнул, как щучка в прорубь, и был таков.

В академии же очень быстро Улька узнал, что принято тут всем ходить по парам. Мол, выдают тут каждому волшебнику по фурри-половинке. Обрадовался парнишка, аж в ладоши захлопал. Всех первокурскинов переглядел да перетрогал, пытаясь ту самую "связь" нащупать, а самых симпатичных - так даже по несколько раз. Вот только тут уж не свезло, не фартануло. Ох, не пушистое чудо ему в напарники уготовила судьба. Не с белыми пушистыми ушками, не с мурчалочкой премилой, а такое страхошлёпище уродское, что аж кровь в жилах стынет, да кишки внутри подворачиваются. А у него ещё и характер - прям под стать той кислой роже! Короче, не сошлись они. Пришлось сшивать. Насильно ведьмака к дикому монстру заклинанием пришивать, чтоб магия работала.

И как-то даже она и работала. Время от времени. То скрафтиться аж мощно, словно сам поток улькины руки благословил, то наоборот - едва-едва меж пальцев просачивается. От бед спасала юного мага лишь природная предрасположенность к ораторскому мастерству да к юмору. Не был бы магом - в стендаперы б подался.

Уля - не милый мальчик. Увы и ах, но на нём с лихвой сказалась вся тяжесть подросткового бытия. Оторванность от родителей, необычные возможности и ежедневная необходимость взаимодействовать с целой толпой особенных нетакусь - всё-всё это отобразилось и преумножилось в его живом и непоседливом характере. По правде сказать, он  всех презирает. Да он бы всем с радостью в борщ нассал, если б мог. А фамильяру своему - так вообще двойную порцию!

Из неожиданного:
- ужасно не любит кинзу
- аллегрия на собачью слюну
- носит только полосатые носки
- засыпает исключительно на животе, уткнувшись лицом в подушку

Возьми мой сахар, касатка.
Пускай тебе будет сладко

Отредактировано Ulrich Van Haallen (19-12-2025 05:02:42)