***
Фракции и организации
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться224-09-2025 01:10:41
Инквизиция / Круг Ковенов
Инквизиция возникла в Средние века как ответ на растущую угрозу Скверны и на необходимость скрыть магию от стремительно меняющегося человеческого мира. К тому времени ковены существовали почти столько же, сколько и люди, но именно тогда сильнейшие из них впервые объединились в организацию, ставшую известной, как Инквизиция, целью которой стало сохранение тайны, удержание равновесия и пресечение того, что превращало дар в опасность.
Шли года, форма менялась, менялось содержимое и сегодня Инквизиция внутри магического сообщества больше известна как Круг Ковенов.
Происхождение и развитие
Теперь то, что начиналось как ответ Скверне, стало системой. Религиозные книжки уступили место протоколам, сжигание на костре сменили печати, а на место инквизиторов пришли должности. Современный Круг Ковенов растворился в университетских кафедрах и «этических комитетах», в благотворительных фондах и массовых медиа, в инвестициях и политике. Наружу, для простых людей, выставляются успешные люди, никак не связанные между собой, но внутри они представляют из себя единый механизм, который подобно гигантской паутине распространился по всему земному шару.
Ходят разговоры, что Круг охраняет не только мир, но и собственную власть: распределяет деньги, лицензии и должности. Другие говорят, что верхушка Ковена научилась "находить своих" и приёмных детей выбирают себе не случайно. Кто-то называет это необходимой ценой порядка, другие - тихой узурпацией.
Внутренняя структура
Хранитель Круга - первый среди равных, тот, кто сводит волю ковенов в одно решение.
Магистры Круга - каждый из них является главой своего ковена и представляет его в Круге, участвует в совете и несёт ответственность за Академии/операции на своей территории.
Круг действует через четыре "органа", словно через части собственного тела:
1. Глаза Круга (глава - Видящий)
Ищут новых одарённых, отслеживают очаги Скверны, ведут наблюдение и следствие над преступниками. Если тайна между миром одарённых и миром простых людей дрогнула - первыми это замечают Глаза.
2. Шепчущие Круга (глава - Старший Шёпот)
Хранят тайну. Ведьмы и ведьмаки с врождённым даром работать с памятью: они либо мягко изменяют воспоминания, либо вовсе стирают их, если первое не представляется возможным.
3. Длань (глава - Первая длань)
Суд и исполнение. Печати и блокировки, изъятия артефактов, срыв ритуалов, задержания осквернённых и борьба со Скверной. Когда решение принято, именно Длань приводит его в силу.
4. Память Круга (глава - Хранитель Памяти)
Архивы и реестры, протоколы и лицензии, карта очагов Скверны. Память хранит прошлое и распределяет доступ к будущему, кто и что имеет право делать и знать.
Отдельно стоит выделить Академии - места, где родственные души учатся жить со своей силой. В повседневной работе они автономны: формируют учебные планы в рамках общих стандартов, организовывают чистки, распределяют стипендии и выстраивают режим безопасности. При этом ключевая точка управления остаётся за Кругом: именно он обеспечивает финансирование, Магистры назначают директоров Академий, а органы Круга обеспечивают безопасность и анонимность.
Законы и полномочия
Базовые запреты просты:
нельзя проявлять магию перед посторонними, тайна сообщества неприкосновенна;
Скверна и осквернённые - абсолютное зло и вне закона;
опасные ритуалы и артефакты - только по лицензии;
соблюдение законов человеческого общества.
Меры наказания варьируются от мягких до предельных: карантин связи (притупление резонанса пары), временные и постоянные печати блокирующие доступ к магии, надзор, конфискация и опечатывание реликвий, изгнание, а за тяжкие магические преступления и осквернение - смертная казнь.
Цена порядка
Круг Ковенов бережёт мир - и расплачивается тем, что остаётся его тенью. Их методы спорны, решения - не всегда красивые. Но пока существует Скверна и пока одарённые живут среди людей, кто-то должен стоять на границе миров, принимая и благодарность тех, кого защищает, и их ненависть.