Arno Summerset

Арно Саммерсет

https://forumavatars.ru/img/avatars/001c/73/bf/2-1745679888.png
https://upforme.ru/uploads/001c/73/bf/2/629495.png

real

Alvaro Morte

04.04.1984

41

ведьмак

мужской

Мойров взор

Арно способен видеть фрагменты прошлого, настоящего и возможного будущего людей. Видения приходят вспышками: иногда он наблюдает их со стороны, а иногда оказывается внутри происходящего, переживая события от первого лица, будто всё это случается с ним самим.

Яркость и полнота этих фрагментов непредсказуемы. События, произошедшие минуту назад, могут расплываться, а эпизоды, которым много лет, напротив, бывают до болезненности чёткими и насыщенными деталями. При желании Арно может попытаться улучшить качество видения, но это требует от него значительных усилий.

Дар видеть прошлое и будущее не работает на расстоянии. Даже прикоснувшись к человеку, находясь на дистанции, Арно сможет увидеть только его настоящее. Так же он не может видеть судьбу тех, к кому не прикасался вовсе.

Будущее всегда ненадёжно и обманчиво ввиду его вариативности, и Арно никогда не знает наверняка, смотрит ли он в то, что уже было, или в то, что только может случиться, но способен попытаться интерпретировать увиденное.

За свой дар он платит откатами: мучительными мигренями, спутанностью сознания, краткими приступами дереализации, нарушениями сна, эмоциональными искажениями, носовыми кровотечениями, скачками давления и мышечной слабостью.

Преподаватель

,

декан полевых операций, преподаватель теории Связи, стратегии и тактики

Арно — мужчина немного за сорок, с тонкими, чёткими чертами лица и аккуратной небрежностью во всём облике. Прямой нос, аккуратный подбородок, лёгкая щетина или ровная короткая борода. Его тёмно-каштановые, слегка волнистые волосы иногда падают на лоб, в них уже пробивается ранняя седина — не старящая, а придающая ему дополнительную серьёзность.

Глаза — тёмно-карие с зеленоватыми крапинками, по обыкновению внимательные и чуть прищуренные, как у человека, который всё время что-то просчитывает. Тонкая чёрная оправа очков подчёркивает эти черты, делая его похожим на тихого университетского преподавателя.

Телосложение у него подтянутое, без показной спортивности; он двигается спокойно, почти бесшумно. Одежду выбирает строгую и удобную: тёмные или белые рубашки, свитеры, пиджаки простого кроя, без лишних деталей.

Когда растёшь между морскими деревушками, где дома выкрашены известью, а старики сидят у дверей так, будто охраняют собственные легенды, волей-неволей учишься слушать.

Арно Саммерсет вырос именно в таком месте. Тихом, солёном, застывшем где-то между реальностью и древними мифами. Он был обычным ребёнком: колени в царапинах, ладони в земле, глаза — в книгах. И если в его детстве и была магия, то только та, что передавалась в мифах и легендах древних предков.

Когда ему исполнилось восемнадцать, в городок приехали представители Инквизиции. Свежие костюмы и серьёзные лица, передающие полное ощущение чуждости. Они сказали, что Арно, что тот одарён, и что ему положено учиться в Академии. Маленькая мечта, тянущаяся из детства, вдруг оказалась достижимой. Так Арно впервые покинул Грецию.

Учёба открывала дорогу в совершенно другую жизнь: студенты из разных уголков земли, строгие преподаватели, чистые аудитории, шумные коридоры, расписание, в котором не было ни одного свободного места. Арно нравилось в Академии. И особенно нравилось получение новых знаний и изучение собственных сил. Пожалуй даже слишком. Так и не сумев обзавестись сколь-нибудь прочными социальными связями, Арно вместо общения с другими одарёнными предпочитал проживать их жизни. Полные цвета, полные звуков, полные событий. Все эти жизни не принадлежали ему. И в тоже время он становился частью их. Или только хотел так думать.

И хотя сам дар давался ему легко, куда сложнее было научить жить с ним: распутывать чужие воспоминания, не путать чувства людей из видений со своими, отличать прошлое от будущего и самое главное — не верить ничему безусловно. В те годы он написал письмо самому себе: наполовину инструкцию, наполовину предупреждение, а наполовину исповедь. Написал и попросил другого ведьмака стереть ему память о написанном, повелев самому себе открыть конверт только тогда, когда поймёт, что путь его служения завершён.

После выпуска Арно попал в Глаза Круга. Он вёл следствия, помогал искать нарушивших закон одарённых, выходил на след осквернённых. Арно верил, что работает ради справедливости и ради баланса, помогая миру устоять перед великим злом. Верил. Но однажды, в Португалии под Фару, их отряд окружил дом небольшого Ковена Скверны. Там, среди взрослых, находились и двое четырнадцатилетних детей, заражённых Скверной и бывших куда более напуганными, чем опасными. Для Арно их судьбы были сотней возможных дорог, большинство из которых вели к обычной жизни.
Но руководитель операции видел в них только угрозу. И этим всё было сказано.

Когда прозвучал приказ, Арно понял, что выбор уже сделан. Он изменил маршрут проникновения, создав детям возможность бежать. И они исчезли, но ценой их бегства стала другая жизнь. Инквизиции хватило нескольких дней, чтобы разобраться в том, что произошло, после чего было решено избавиться от строптивого сотрудника.

Официально его отправили в США «для обмена опытом». Неофициально — сослали подальше от тех, кому он стал неудобен. Именно там он впервые столкнулся с Пепельным архивом. Архив увидел в нём не инструмент, а человека. Они предлагали, а не потребовали. Спрашивали, а не указывали. После истории с Кругом Ковенов он долго сомневался прежде чем принять предложение вступить в их ряды. Но прошли годы, Арно стал хранителем и стратегом, человеком, который помогает достигать целей.

А ещё через пять лет он оказался в Академии Фасги, выступая там в роли преподавателя «Теории Связи». Позднее добавился ещё один предмет — «Стратегия и тактика». И наконец Арно стал деканом полевых операций — человеком, чьи миссии всегда проходили без потерь. Академия стала для него вторым домом, где он сумел наконец раскрыть свой истинный дар: учить, предостерегать, направлять.

Студенты знают его как тихого, внимательного и строгого преподавателя. Он не кричит, не давит, не угрожает. Он задаёт вопросы. Позволяет спорить. Следит за эмоциональным состоянием своих студентов и учит их не бояться мира. Он первый, кто отменяет миссию, если вероятность плохого исхода хотя бы немного превышает допустимую. И первый, кто помогает студенту подняться после ошибки и идти дальше.

С Инквизицией у него до сих пор хрупкий мир: там считают его слишком мягким, слишком сомневающимся, слишком независимым.
Пепельный архив, напротив, доверяет ему больше, чем многим иным своим членам.
А Арно всё так же хранит письмо в сейфе. Закрытое. Нераспечатанное. И ждущее своего часа.
Не наступил ли тот самый час?

Характер:
Арно — это ум, поставленный на службу идее. Его речь — мягкая, размеренная, будто метроном; интонации выверены так же тщательно, как строки документов, которые он когда-то писал для Пепельного архива. Он слушает больше, чем говорит, и распутывает человеческие мотивы так же легко, как математические уравнения.
Сторонний наблюдатель увидит безупречный самоконтроль и почти болезненную вежливость, но за зеркальной гладью скрывается беспокойный аналитический вихрь: Арно строит десятки сценариев, прежде чем сделать шаг, и держит в голове запасные планы «B» и «C» на случай, если рухнет план «A».
Он честолюбив, но не ради власти. Его амбиции — системные. Он хочет привнести в мир порядок и, если нужно, с лёгкостью готов перевернуть шахматную доску, чтобы в конечном итоге поставить фигуры правильно. При этом Арно испытывает почти болезненное отвращение к жестокости: насилие для него — инструмент отчаяния, а не стратегический ход.
Интроверт-аналитик. Эмоциональные всплески переживает внутренне, превращая их в ещё один слой расчёта. Но если затронуть его кодекс справедливости или безопасность тех немногих, кого он любит, рациональная броня трескается: Арно способен на резкие, почти самоубийственные поступки, если считает их единственным правильным вариантом. При этом он скорее пожертвует собой, чем отдаст на заклание кого-то другого.

Хобби и увлечения
❖ Шахматы и Go;
❖ Составляет рукописные карты случайных территорий;
❖Пишет лаконичные эссе о стратегиях выживания, зашифровывая в них личные воспоминания, чтобы удерживать хрупкую память после перегрузок даром;
❖ Любит красное сухое вино: говорит, что терпкость сортов напоминает о том, сколько ошибок пришлось проглотить.

Страхи и фобии:
❖ Боится, что когда-нибудь из-за своего дара совершит страшную ошибку, доверившись ему слишком сильно;
❖ Акрофобия. Высота вызывает лёгкий тремор рук.

Вредные привычки и слабости:
❖ Хронический недосып: спит урывками по 2–3 часа, потому что мозг сходит с ума от незакрытых расчётов;
❖ Злоупотребляет кофеином и травяными стимуляторами;
❖ Не умеет просить о помощи, считая это признанием личной слабости.

Жизненный путь человека, если неуклонно ему следовать, ведет к предопределённому концу. Но если человек сойдёт с этого пути, то и конец будет другим.