Adrian Elita-Lichtenberg

Адриан Елита-Лихтенберг

https://upforme.ru/uploads/0013/6e/7e/4/777937.png
https://upforme.ru/uploads/0013/6e/7e/4/131958.png
https://upforme.ru/uploads/0013/6e/7e/4/889589.png

Danganronpa

Byakuya Togami

11.09.2007

18

ведьмак

мужской

Электрокинез

Прямой контакт с электричеством для Адриана губителен так же, как и для любого иного человека. Взаимодействие со способностью в его случае происходит посредством незримой «оболочки», находящейся на небольшом расстоянии от его кожи: сталкиваясь с потоком, она способна преобразовывать его силу в электрические импульсы и контролировать их, а манипуляции рук достаточно, чтобы управлять трансформированной энергией, изменяя ее на усмотрение ведьмака от небольших искр до шаровых молний, электрических дуг и разрядов тока.
Порой под накалом сильных эмоций «оболочка» начинает вырабатывать электрическое поле неконтролируемо, что приводит к нестабильности работы окружающей техники и образованию искр, исходящих от тела поляка.
Из-за шаткости связи с фамильяром способность нередко дает сбои так, что электрический разряд рискует получить как сам Адриан, так и любой несчастный, оказавшийся рядом с ним во время попыток овладеть магической силой.

Glenn Valentine

Студент Академии

,

2 курс / член дисциплинарной комиссии

Когда он впервые появляется в Академии, подушечки пальцев его окоченелы и стёрты в кровь, взгляд нервный, бегает по сторонам, волосы — черно-коричневые, жестковатые и вьющиеся крупной волной — лежат спутанными локонами на плечах, одежда — перепачканная, пропитанная запахом улицы, рваная, и сам он — низкорослый тощий подросток с повадками запуганной собаки, сидит сгорбившись за столом директора, внимательно изучающего его дело.
У Адриана при себе ничего — ни гроша. Он цепляется за эту возможность, как за последний шанс, поэтому не утаивает ничего.
И слушает внимательно.

Говорят, из бездомных животных получаются самые верные спутники.
Он срезает длинные непослушные волосы и осветляет их до блонда, старую одежду — сжигает, старые привычки — закапывает на ментальном кладбище. Он заново учится держать себя в обществе, двигаться, говорить, смотреть на мир. База заложена ещё в детстве — он перепрограммирует ее на новый лад, безжалостно удаляя все ненужное (жаль, мозг не компьютер, и корзина отрицания оказывается заполнена до краев).

Он держится ровно, почти не позволяя эмоциям проступить через барьер его внешнего покрова. Движения отточены, лишь какие-то особенно въедливые паразиты вроде скрещивания рук нарушают заданный порядок. Одежда, подаренная учебным заведением, всегда выглажена и подобрана под ситуацию. Светлые волосы аккуратно прибраны, лежат по бокам от узкого лица, спадая на него лишь несколькими прядями, иногда — зачесаны назад или собраны в хвост.
Он придирчив к своему внешнему виду, пытается достичь какого-то недостижимого идеала, контролирует свой режим, питание, занятия спортом — все, до чего только дотягивается. Буквально доходит до обсессии. Но это не кажется ему неестественным.
Из худощавого он становится поджарым и по-своему гордится достигнутыми результатами. Вырасти ему так и не удается: судьба насмешливо не позволяет ему подпрыгнуть выше отметки в 160 сантиметров. Как и вывести шрамы от прошлой жизни, сеткой старых ожогов покрывающих кожу его левого бока, предплечья и правой ноги.
А еще в речи то и дело проскальзывает польский акцент, особенно явный и заметный тогда, когда Адриан упрямо пытается спрятать бушующие под его маской эмоции.
Его бирюзовые глаза в треугольной окаймовке с опущенными углами все так же напряженно скользят по окружающему миру. Его темные брови все так же сдвигаются к переносице. И он все так же многозначительно поправляет очки и поджимает узкие губы, морщит длинный нос.
Главное отличие — он уже не боится найти что-то. Он ищет, помечая в своей бордовой записной книжке любое отклонение от заданных в голове норм.
Это позволяет ему ощутить, что он делает что-то правильно.

Он тряпичная кукла в руках семейных конфликтов: рождается в еврейской общине, потом мать отрекается от своей семьи и сбегает, чтобы быть со своим возлюбленным. Пройти первый обряд посвящения. Потом сменить его на второй. Так имя Арье стирается, а в документы вносится более католическое, выбранное отцом, Габришем Вальдемаром Елитой, — Адриан.
Даже будучи иудейкой, Зельда принимает это. Она уже пошла против желания семьи, сделав этот шаг. Теперь дорога — лишь вглубь, и она прячет неуверенность за улыбкой, прижимая к себе сверток с младенцем.

Волнения, нехватка средств, потом — у мальчонки выявляется непереносимость лактозы. Рано приходится перевести на питательные смеси. Он растет слабым и болезненным, и матерь оказывается вынуждена оставить работу преподавателем музыки, чтобы уделить больше времени заботе о сыне. Отец берет заботу о финансовом положении семьи на себя. Он чаще не с ними, чем рядом, он погружен в то, чтобы построить карьеру и заработать достаточно денег.
Адриан начинает ходить и говорить с задержкой. На детской площадке он не находит общий язык со сверстниками и плохо социализируется, в итоге больше времени проводит со взрослыми, чем с другими детьми. Мать беспокоится о необходимости определить его в специализированный детский сад, но Габриш отказывает в том. Он слишком печется о репутации.
Зельда выходит на работу, когда ее сыну исполняется четыре, и теперь Арье вынужден учиться самостоятельности и знакомиться ближе со своими прародителями. Возвращаясь, она занимается работой по дому и сколько может старается заботиться о сыне: рассказывает поучительные истории, читает книжки, участвует в незамысловатых играх, заодно — самостоятельно начинает обучать музыке.
Он тихий и робкий ребенок, он почти не доставляет проблем, но практически не знает своего отца. Впрочем, он не лишен детского любопытства и, несмотря на все опасения, не слишком-то и отстает от сверстников в развитии, не считая низкого роста и затянувшихся дефектов в речи.

Когда ему было пять лет, дом, в котором они жили, загорелся в результате короткого замыкания. Арье удается выжить, но его тело обожжено процентов на двадцать, и он попадает в отделение экстренной медицинской помощи и после проходит долгую реабилитацию. Он на всю жизнь запоминает страх огня, а с возрастом начинает недолюбливать и скрывать растянутые шрамы на коже. Спасший его пожарный еще несколько раз навещает Адриана в больнице и становится для него своеобразным кумиром, даря мечту когда-нибудь тоже помогать другим людям.
Но пока все произошедшее заставляет семью пересмотреть свои приоритеты. И после переезда в новую квартиру они открывают следующую главу в своей жизни.

Ему шесть. Ожоги еще не зажили полностью и отдают ноющей болью, но родители распоряжаются отдать его в католическую школу. Он сентябрьский ребенок — если не поступит сейчас, потом вернется к этому только к восьми годам, а к восьми — слишком поздно.
Он учится прилежно, достаточно хорошо, но все так же робеет перед сверстниками. Начинает посещать музыкальную школу и учиться игре на скрипке. Отец появляется в его жизни чаще, он смотрит на зеленоглазого юнца внимательно и оценивающе, он разговаривает с ним и берет с собой на рыбалку, а на выходных они пару раз в месяц да куда-то выбираются всей семьей.

Жизнь идет своим чередом, и даже финансовое положение их семьи, кажется, налаживается. Но чем сильнее всматривается Габриш, тем менее его устраивает то, что он видит.

К десяти годам Вальдемар заботится о том, чтобы оборвать контакты сына с его бабушками и дедушками, он медленно отстраняет от воспитания и мать, уверенный, что мягкость ее подхода не идет на пользу ребенку. Вместо этого всего, он ставит перед сыном требования. Сперва, кажется, посильные, с годами — все более высокие.
Адриан восхищается отцом еще с тех годов, когда тот был для него отдаленной фигурой. Он отчаянно старается оправдать его ожидания и не хочет потерять его любовь и внимание.

После перехода в среднюю школу он ощущает возросшее давление гранитной стеной на плечах.  Хуже — он все-таки не сходится со своим классом. Еще один гвоздь — его зрение ощутимо снижается, приходится надеть очки.
Он становится тревожным, он болезненно воспринимает отвержение и чувствует собственную неполноценность, что усугубляется с началом полового созревания, провоцирующего у него новый виток диссонанса.
Но здесь он впервые находит настоящих друзей. Сблизившись с Богданом Воронски и его компанией, Адриан увлекается комиксами DC, игрой в футбол, современной музыкой и многим иным. Он впервые чувствует на языке вкус свободы и, несмотря на робость, взбирается на крыши заброшенных домов вместе со своим другом, где они могут часами беседовать о каких-то значимых и совсем незначимых вещах. Арье нравится слушать Богдана. Ему нравится следовать за ним. Компания замышляет создать группу, ради этого Адриан учится играть на гитаре. Они даже записывают несколько песен в гараже, но дальше дело не идет.
В тринадцать он проходит обряд конфирмации и берет имя Мартин.
Арье пытается догнать все. Требования растут. Отца не устраивает, что он проводит много времени вне дома, и поляку приходится все чаще скрывать свои вылазки и свои увлечения. К пятнадцати годам он окончательно осознает, что его привлекают парни, когда отец находит порножурналы — случается новый конфликт. Адриан чувствует, что не справляется.
(Не)удачно сталкивается с тем, кто готов ему помочь: «Просто закури и тебе станет лучше», — так он говорит, и Арье почти не сопротивляется, когда в первый раз пробует наркотики. Потом второй. Он делает это, чтобы расслабиться, но со временем начинает принимать и стимуляторы. Ему нравится ощущение струящейся под кожей энергии и чувство, будто бы он может все.
Ведь и правда кажется, что может.
Со временем он начинает чаще ссориться со своим отцом, постепенно — прогуливать занятия. Он решает, что станет музыкантом, а потому после выпуска из средней школы отправится в колледж. Так что полученное приглашение в «Фасги-Хилл» не вызывает у него интереса, и даже рассказанное ему не заставляет его свернуть с намеченной цели.
Он действует легкомысленно. Возможно, ему нравится действовать легкомысленно куда больше, чем постоянно следить за тем, как правильно сделать шаг.

Габриш принимает решение сына с большим трудом, а правильнее сказать — с крупным конфликтом. Но пока еще терпение отца позволяет сносить своеволие отпрыска, и он даже оплачивает обучение.
Первый год, жизнь идет своим чередом, ссоры дома становятся обыденностью. Адриан употребляет лишь эпизодически, делая большие перерывы между дозировками, он искренне старается и часто прячет виноватый взгляд от отца. «Когда-нибудь он поймет», — задумчиво роняет Арье в разговорах с Богданом.
Летом устраивается на подработку.
И продолжает игнорировать приглашения.
Второй год. У него начинается привыкание, а вместе с ней и явная психологическая зависимость. Еще несколько месяцев, пока Адриан может контролировать себя, но немногим далее нужда заставляет его учиться взламывать замки и воровать, чтобы достать деньги на новую дозу. Когда все это вскрывается, Арье оказывается на улице. И чудом не привлекает внимание правоохранительных органов.
Он находит кров у Богдана, с которым поддерживает общение все это время. Тот покрывает его, помогает добраться до дома, пытается вытащить из этого состояния, но в конце концов, когда Адриан крадет ценную для его семьи вещь — сдается.
Нельзя сказать, что к этому моменту Арье ничего не осознает. Он начинает осознавать уже тогда, когда теряет контроль, а может, и немного раньше, но упрямство до последнего не дает ему примириться с тем, что он ошибся. Ошибся кардинально — до гневного разочарования во взгляде отца и слез матери, до отвращения в глазах лучшего друга, до потери всего, что только у него было. Каждый удар — это очередная подточенная подпорка. Он цепляется за соломки до последнего, пока бежать оказывается некуда.

Опускается снег. Лежа под опадающими хлопьями, Адриан — неуверенный в себе и зависимый подросток, который больше не верит, что сможет двигаться без цепей над головой.

Он близок к тому, чтобы вернуться домой и попытаться повернуть все вспять, когда ему удается снова выйти на контакт с представителями Академии. И на этот раз он соглашается. Или, правильнее, просто молит забрать его?
Несколько месяцев, чтобы сориентироваться, чтобы пройти реабилитацию, чтобы нащупать какие-то смутные опоры и в порыве ненависти начать отрывать от себя лоскуты.
Он не готов знакомиться со своей группой после зимних каникул. Он невольно сторонится всех их, подсознательно ожидая осуждения. Его пугает знакомство со своим ведьмаком и проявление способностей.
Они обоюдно избегают друг друга, пока Адриан выворачивает себя наизнанку.
Он чувствует себя благодарным Академии за данный ему шанс, он постепенно перекраивает себя, чтобы соответствовать идеалам хорошего студента, сам не замечая того, сплавляя эти ожидания с теми, которые предъявлял ему ранее отец.
Адриан не пропускает занятия, он хорошо выучивает правила, старается догнать ту часть обучения, которую упустил. Осознавая важность связи, пытается наладить взаимоотношения со своим фамильяром, раздражается, когда что-то идет не так, ставит слишком жесткие границы — Гленна это, очевидно, не устраивает, они и начали-то плохо.
Все лето Арье проводит в Академии, помогая работникам и шлифуя те аспекты себя и своих навыков, чтобы достичь чего-то большего. Идея все исправить — его идея-фикс, он не может отпустить ее.
Получив возможность, он с началом второго курса заселяется в комнату к Гленну. Никто не возражает. Адриан, несмотря на местами скверный характер, на хорошем счету в Академии. А необходимость укреплять связь никто не отменял.
Только вот, кажется, Валентайн намеренно провоцирует его выйти из себя. И это особенно нервирует Арье после того, как он смог добиться места в дисциплинарном комитете. Он ощущает напряжение от вероятности, что что-то выйдет из-под контроля.

▷ Полное имя: Адриан Арье Мартин Елита-Лихтенберг
▷ «маленьое вредное», «злая математичка» (c) Гленн
▷ По-своему помешан на контроле, стремится организовать и удержать в каких-то рамках весь окружающий мир, будто бы так может организовать и удержать в узде и себя. Предъявляет повышенные требования к себе и ко всем вокруг, оттого склонен к критике.
▷ Имеет интернальный локус контроля: склонен винить себя практически во всех бедах, в том числе в тех, в которых объективно не мог бы быть замешан.
▷ Зависимый, не понимающий, кто он есть на самом деле (или попросту отчаянно не принимающий), впоследствии выстраивающий свою иллюзорную личность вокруг некой идеи, сводов правил и норм.
▷ Весьма тревожный, подозрительный, ожидающий подвоха.
▷ Старательно скрывает свои эмоции, но нередко ведет себя пассивно-агрессивно и язвительно при раздражении. Вывести его из себя, впрочем, сложнее.
▷ В то же время по-своему добрый, стремящийся к помощи другим и справедливости, пусть порой его мораль достаточно искажена.
▷ Имеет не очень хорошую память как следствие употребления веществ, а оттого склонен фиксировать все в записную книгу.
▷ Скрывает от окружающих свое прошлое, предпочитает не обсуждать первые месяцы пребывания в академии.

I'll keep <a href="https://kindredspirits.ru/profile.php?id=75">you</a> safe
I'll keep you sound
(When you're under my control)