Leonard Lynch
Леонард Линч

original
12.11.1994
31
фамильяр
мужской
росомаха
Чуть крупнее обычной росомахи. Окрас стандартный, каких-то отличительных особенностей в звериной форме не имеет.
Доступна частичная трансформация
Сотрудник Академии
,
библиотекарь
Жгучий брюнет, довольно яркий в плане выбора шмоток. Розовые очки, закрывающие карие глаза и свежий фингал, кислотная фенька, футболка с похабным принтом и драные джинсы - обычное дело.
Высокий, с фигурой пловца, жилистый. По телу рассыпаны мелкие шрамы - привет из далекого детства. Улыбается так, что хочется врезать, посылает на все буквы алфавита одним взглядом.
Наверное, единственный библиотекарь, который частенько является на работу с разбитой рожей и считает это нормой жизни. А сколько там синяков под одеждой, знает только он сам. Не является профессиональным бойцом, но имеет богатый опыт уличных драк, так что ожидать от него игры по правилам не приходится.
Старший. Должен. Стремление. Ответственность. Принятие. Успех. Превозмогать. Собранность. Похоже на НЛП из какого-нибудь фильма, правда? Он слышал эти слова каждый день и ненавидел их. Хотя нет, начиналось все совсем не так.
Не самая благополучная семья, мелкий шкет болтался в ней сам по себе и был тем вполне доволен. Ему не нравился только хахль матери. Стабильно пару раз в неделю он на полном серьезе думал, сдохнет он сегодня, или все же стоит сделать уроки? Шило, отвертка, вилка, нож - что будет в руке у отчима в пьяном угаре? Хватит пластыря, или придется заливать все клеем? Превозмогать.
За первые десять лет жизни он научился убегать, врать и воровать, но все хорошее рано или поздно заканчивается. Отчим решил выпилиться (по официальной версии), а мать быстро нашла себе другого. Удивительно, но он был со всех сторон положительным, даже матом не ругался, зато часто повторял это "должен". Список был весьма внушительным и с каждым годом только рос: учеба, спорт, друзья, хобби, даже свободное время. Все должно быть в рамках приличий, чтобы не было стыдно. Лео старался, честно старался и даже искренне расстроился, когда репетитор заявил новому бате "Он умеет считать деньги и складывать большие числа на калькуляторе. В принципе, этого достаточно для жизни". И переживал искренне, что не вписывается в этот круг новой семьи, что за год так и не постиг всей прелести благополучия, что не дотягивает до отметки "хорошо" по мнению родителей. Его не били, не орали благим матом, но четко давали понять, что можно и лучше. Собранность. Стремление.
В одиннадцать он обзавелся братьями. Сразу двумя. Вот такой подставы Лео никак не ожидал и вообще думал, что хуже уже не будет, но сюрприз подкрался незаметно. Ответственность. Принятие.
Вдобавок к высокой планке во всех сферах, к четырнадцати из него сделали няньку. Отчим батрачил, мать, оказывается, тоже не имела достаточно времени, чтобы сидеть с детьми круглыми сутками, ведь у нее тоже есть работа. Братьев надо любить, пора взрослеть, да и вообще, лучше проводить время с семьей, чем сматываться черт знает куда с приятелями сомнительной наружности. Лео был категорически не согласен и прямо заявил, что любая работа должна быть оплачена. Вот как сказал, так и получил в морду от матери и что-то о неблагодарных детях от отчима. И вот тут ему стало плевать на всех. Ну что поделать, раз недотягивает до высот приличных людей? Только забить и забыть.
Его оставили с мелкими спиногрызами даже после категорического отказа. Лео забил. Он просто вышел из дома после звонка друзей, оставив братьев одних. Вернулся парень уже к трагедии: копы, пожарные, медики, отчетливый запах гари на весь квартал, два маленьких трупа и пара безутешных взрослых. Не ёкнуло ничего, разве что старые шрамы зачесались, но это лишь потому, что отчим рвался удавить его, а мать выла и проклинала. Ну как в старые добрые времена, не хватало только подручных средств, чтоб попортить Лео шкуру. Успех.
А дальше были органы опеки, казенные стены и новая семья. Нормальная, адекватная, большая. Исправлять его никто не стремился, просто объяснили незамысловатые правила проживания и отстали. Он не заметил, когда начал улыбаться искренне, а не потому, что этого требовали обстоятельства. Он был сам по себе, но честно расплачивался помощью за помощь - такой бартер в картине мира парня был самым приемлемым.
К шестнадцати он принял всех членов приемной семьи, почти как родных: мать, отца, пятерых братьев и сестер, собаку, черепаху, даже рыбок в аквариуме. Лео выдохнул, позволил себе расслабиться, а зря. Оказывается, новые папа и мама готовы были принять потенциального социопата и убийцу, пусть и прошедшего кучу тестов и терапий, но не гея. Традиционные ценности - это вам не в тапки ссать, тут все серьезно. Скандала не случилось - никто не хотел обострять ситуацию и снова толкать подростка к состоянию "гори все синим пламенем". Лео понимал взаимодействие через выгоду, бартер и охотно шел на сотрудничество. Да, ему тупо приплачивали за то, что он не позорит семью неправильными связями. В принципе, он никогда и не афишировал этого, а за дополнительную плату готов был еще и шифроваться. Взамен он снова стал чужим для тех, к кому успел привязаться. Невелика потеря, все равно впереди колледж, а там и самостоятельная жизнь. Успех.
А вот дальше его жизнь перевернулась с ног на голову. Какой-то хрен битый час втолковывал ему про магию, академию и прочую чушь. Лео честно выслушал все до конца и послал. Вот так прямо и без прикрас, не желая рушить картину своего привычного мира. В жопу скверну и потоки туда же!
Ну это он так думал, аж два года был свято уверен, что обычные человеки куда лучше непонятных магов и фамильяров. А потом случилась авария. А может это и не авария была, а что-то другое, но последнее, что запомнил Лео - это как ехал домой на летние каникулы, а потом темнота. Не сразу, но он вспомнил нечто невнятное, непонятное, оно настолько испугало, что управлять машиной было уже невозможно. Скверна? Про это ему говорил тот подозрительный тип? Лео не знал, но понимал, что творится какая-то чертовщина, которую он не может объяснить. А спустя месяц, когда он подлатал свою тушку и уже был готов опять забить все, предложение от академии повторилось.
Дрочить судьбу он не стал и в свои двадцать обосновался в академии. Мысль о том, что ему придется быть в связке с кем-то, да еще и научиться менять облик, ну как серпом по яйцам, но ради собственной безопасности можно пойти на уступки. Своего ведьмака он нашел почти сразу - они сцепились за общагой сперва словесно, а потом и физически. Никаких тактичных ощупываний и прочей чепухи, просто один удар в морду и обоюдное "бля".
Разница в один курс, но между ними целая пропасть. Лео давно вычеркнул из своего словарного запаса такие слова, как: альтруизм, понимание, жалость. Им было непросто, ведь ведьмак оказался из тех, кто тоже не пальцем деланный, и тут, наверное, все ждали, что найдет коса на камень. Они дуэтом показали всем фак и, скрипя зубами, притерлись. А вот дальше дело не пошло. Лео эгоист и абсолютно равнодушен ко всему, что не касается его лично, а уж на людей и подавно плевать хотел, ну плавал уже в доверии, хватит. Ведьмак же особым терпением не отличался и считал фамильяра лишь приложением к себе. В общем, дальше нейтралитета они не шагнули, но после выпуска оба твердо решили остаться в академии. Ведьмак занял место в службе безопасности, а Лео обосновался в библиотеке. И только, когда на них перестала давить необходимость выдать результат, когда оба стали жить своей жизнью (а может просто повзрослели), им удалось сделать еще шаг к сближению. Доверие - громко сказано, но вовремя захлопнуть пасть и выслушать, прикрыть/отмазать при необходимости - это стало возможным.
Обычно люди умеют дышать с первой минуты жизни, но Лео потребовалось двадцать пять, чтобы суметь сделать первый вдох. Он, наконец-то, был на своем месте, в своей шкуре и с ясными мыслями и представлениями об этой жизни.
В прошлом отличный пловец. До изъятия из родной семьи входил в школьную команду по плаванию, но никогда не занимал первое место из принципа - нравилось ему наблюдать кислые рожи отчима и матери.
Самодостаточен в плане быта.
Со своим ведьмаком взаимодействует посредством обоюдного мордобоя, как способа снять стресс и вообще понять, стоит ли сегодня им вступать в серьезный диалог. Красивое слово "спарринг" очень помогает прикрыть желание надрать заносчивый ведьмовской зад. Нет, они нормально общаются так-то, да и кому еще можно доверить свою тушку, не рискуя потом валяться на больничной койке и сверкая щербатой улыбкой. В общем, у них все по обоюдному согласию.
Ведьмак - это скорее исключение из правил. Само по себе насилие его не привлекает, но уж если звезды сошлись - пойдет в разнос от всей своей корыстной души, при этом оценивая риски и последствия.
Курит и довольно много. Кофеин больше чашки в день доводит его нервную систему до состояния плохо контролируемого возбуждения, что чревато беспричинной агрессией.
Страдает приступами альтруизма (да, именно страдает). Сперва в порыве сделает благое дело, а потом морду кривит и вообще не понимает, как такое могло получиться. Но в общем и целом эгоизм и пофигизм в большинстве случаев удерживают от таких опрометчивых действий.
Живет по принципу "моя хата с краю" и действительно крайне редко лезет в дела, которые его не касаются. И в свои особо никого не пускает.
Испытывает неосознанное чувство удовольствия, когда видит, что кто-то страдает. А когда страдает какой-нибудь мудак - приятно вдвойне. Руку помощи протянет только по острой необходимости, а так запросто пройдет мимо любой дичи и глазом не моргнет.
Готов рискнуть своим благополучием. Да и вашим, кстати, тоже

















