Corvin Price
Корвин Прайс



League of dreamers
Hades
22.01.2004
21
ведьмак
мужской
Хризокинез
Манипуляция с золотом.
Касание Мидаса - прикосновением превращает предметы в золото (как неживые, так и живые). Чем больше предмет, тем больше надо времени и сил на полное озолочение. Не способен пока контролировать активацию/дезактивацию этого процесса, поэтому приходиться носить зачарованные перчатки.
Может твёрдое золото сделать жидким (и залить его кому-нибудь в глотку) и наоборот, изменить форму золотого предмета (само собой в пределах того объёма золота, который был изначально, например, из кольца не сможет сделать топор, но может сделать несколько мелких игл, которые хорошо могут впиться в тело противника).
Легко орудует золотом размером примерно с баскетбольный мяч. Больший объём вызывает затруднения - процесс идёт медленнее, забирая энергию, потому если переборщить, начинаются головокружения и можно хлопнуться в бессознанку. А надо просто с фамильяром подружиться, но мы не ищем лёгких путей.
Студент Академии
,
4 курс
184 сантиметра супового набора. Высокий, тощий и прямой, как жердь, угловатый. Волосы ниже плеч, чёрные, будто окунули в гудрон головой, в светло-серых глазах то черти пляшут, то явное желание убивать, нос - длинный, тонкий, с небольшой горбинкой (ну клюв ворона, ей богу). По телу мелкие шрамы передают привет из активного детства. Кожа бледная, под глазами чёрные омуты будто от недосыпа, придающие ему несколько болезненный вид. Тем не менее, весьма быстр и ловок (последствия жизни в приюте - частенько приходилось убегать или лазить куда ни попадя).
У всех родители, как родители, а у Корвина - считай их никогда и не было. Фактически были где-то в самом начале его жизни (откуда-то на свет он же, всё-таки, появился), но быстро из неё исчезли. Этот период Корвин помнит плохо. Помнит, что его оставили в каком-то общественном транспорте года эдак в четыре. Как вернуться назад он, само собой, не знал, имена родителей и адрес не помнил. На шастающего по улице беспризорного ребенка не сразу внимание обратили, видимо, просто никому в голову не пришло, что он без родителей, поэтому какое-то время он бродил сам по себе, отбирая еду у бездомных животных, которых подкармливали сердобольные люди. Тогда даже с воронами успел заякшаться, но тут его отправили в полицию, а после в приют.
Приютская жизнь была не сладкой, но хотя бы было где спать и стабильно есть. Правда, Корвин не сразу привык, что еду не обязательно прятать под подушкой и отбирать у других, охраняя добытое, как Смауг сокровища.
Кстати, имя своё он тоже назвать не мог. Да и вообще первое время ни с кем не разговаривал. Тогда его и назвали Корвином, потому что полиция нашла его в вороньей стае, которая еще и норовила расцарапать лица служителям закона, пока они мальчишку в машину сажали. Фамилия досталась от полицейского, который мальчишку обнаружил. Так и появился на свет Корвин Прайс. Самому ;t найдёнышу было как-то всё равно.
Жил и учился Корвин в приюте до совершеннолетия. Закрепил за собой звание самого отпетого местного хулигана за последние лет двадцать, так что работники приюта с нетерпением ждали, когда уже ему там стукнет восемнадцать. И, когда, наконец, этот день настал, все вздохнули с облегчением.
Корвин же абсолютно не хотел идти в следующие учебные заведения. Он понимал, что без профессии никуда, но совершенно не представлял себя, подчиняющегося общим правилам и носящего строгий костюм. Он бы так наверняка сколотил свою уличную банду и кошмарил город, если бы ему не поступило предложение поехать в Академию. Взяв несколько дней на раздумье, он в итоге согласился.
Первый год было...сложно. Старые привычки плохо искореняются, потому и наказания отхватывал с незавидной регулярностью. А потом нашёлся его фамильяр и проснулись способности. И стало ещё сложнее, потому что магия не давалась. Будто бы изображая его потаённое желание никогда более ни в чем не нуждаться, он превращал в золото всё подряд, даже теряя сознание от чрезмерной траты сил.
Корвин психовал и бесился, от чего и отношения с фамильяром складывались не очень, а это, в свою очередь, прямо влияло на способности. Успокоился он курсу так к третьему. Отношения с родственной душой стабилизировались, преподаватели подогнали ему зачарованные перчатки, и он даже взялся за обучение. Правда характер изменился мало. Зато ему теперь неплохо даются полевые задания, есть, где разгуляться и выплеснуть негатив.
Корвин далеко не подарочек. Привыкший сражаться за всё в этой жизни, к окружающим относится как к потенциальным соперникам. Шутки у него пошлые и злобные, границы не соблюдает, чужое мнение не слушает, делает так, как ему хочется.
На первом курсе чуть ли не прописался в кабинете дисциплинарного комитета за нарушение устава: то форму не наденет, то занятия прогуляет, то пьяный на них притащится, то драку устроит и еще много всего по списку.
Моральное взросление наступает медленно, часто удивляя самого Прайса, но подобные "приступы" случаются не часто и длятся не долго.
Бесит окружающих чуть ли не на подсознательном уровне: язвит, хамит, глумится, может даже помацать или к стенке прижать, но, вспоминая про последствия плохого контроля своей силы, всё же черту не переходит.
Для удобство колдовства наклепал себе золотых браслетов, а на пояс навесил цепочки с небольшими золотыми слитками, чтобы быть в боевой готовности в любой момент.
Когда магичит, по рукам бегут золотые прожилки. Красиво, но из-за перчаток никто этого не видит.
Какой ты молодец, давай я пожму тебе горло.

















