Kindred spirits are not those who think alike, but those who feel alike.
    2026, мистика, 18+
    Kindred Spirits

    Kindred Spirits

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Kindred Spirits » Анкеты » Thomas Prew, familiar


    Thomas Prew, familiar

    Сообщений 1 страница 1 из 1

    1

    Thomas Prew

    Томас Прю

    https://upforme.ru/uploads/001c/82/f2/113/982252.png
    https://upforme.ru/uploads/001c/82/f2/113/866778.png
    https://upforme.ru/uploads/001c/82/f2/113/477120.png

    original

    30.07.2008

    17

    фамильяр

    мужской

    Кошка

    Рыжий кот окраса табби. Длина тела 30 см, длина хвоста 15 см, вес 1,5 кг. Размеры котенка 3-4 месяцев.

    Звериная форма. Ввиду плохих взаимоотношений со своей парой в звериной форме совершенно обычный неловкий котенок. Медленное обращение в звериную форму; быстрое, рваное и болезненное – обратно.
    Единство с формой. Едва заметное для Томаса: повысились чувствительность к звуку и любовь к теплому.
    Чувство потока, восприятие скверны, магическое сопротивление, разделение истощения. Едва ли развито или отсутствует вовсе.

    Студент Академии

    ,

    1 курс

    Томас выглядит искусственным. Прямая спина, наглаженная одежда, очки в тонкой металлической оправе – то, что удерживает его в рамках аккуратного человека, но тело противится. Словно костюм, который он выбрал, оказался не по размеру. Яркие веснушки не сходят с лица даже зимой, а взгляд карих глаз осторожно скользит по поверхности, стараясь не касаться сути. Тонкие губы растягиваются в приветливой улыбке, и на щеках появляются едва заметные ямочки. Они, кстати, с детства – комплекс, вместе с ростом и цветом волос. И Томас красит волосы в гневной попытке избавиться от рыжего, но в 9 случаях из 10 они превращаются в цыплячий блонд.
    Рост: 194 см.
    Вес: 87 кг.
    Цвет волос: рыжий, красится в светлый блонд.
    Цвет глаз: карий.

    У него хорошая семья. Уютная мать. Крепкий отец. Двухэтажный домик в пригороде Честера, полный беззаботных детских воспоминаний. У Томаса младшие сестра и брат, любимые им безгранично. Упрямый джек-рассел-терьер Митч – лучший подарок на день рождения. Он с пяти лет на коньках и с клюшкой в руках – отец всем рассказывает, как сильно гордится сыном. Он без проблем заводит друзей, без проблем заканчивает школу. На завтрак с любовью приготовленные тосты с сыром и беконом. На ночь – теплые пожелания спокойных снов.

    В тот момент, когда Томас рассказывает об этом, то, безусловно, сам в это искренне верит, а потом возвращается в комнату и записывает все, о чем он сегодня солгал.

    Атмосфера в одноэтажном старом доме похожа скорее на кладбище: холодно, тоскливо и пахнет сыростью. Ледяная мать будто прямиком из холодильника. Подвыпивший отец, лениво листающий каналы телевизора. Беззаботное детство кончилось в пять лет, когда вместо хоккея, отец заставил Томаса играть в футбол. Разве мог футбольный болельщик «Челси» позволить сыну встать на лед? Только через его труп. Младшая сестра – бойкая врушка, в которой мать нашла своеобразную отдушину и поддержку. Младший брат – юный футбольный талант, завоевавший внимание отца. Со сверстниками тоже не складывалось: Томас то боялся еще больше разочаровать отца, то торопился на вечерние занятия по футболу. После футбола – спать, а утром снова в школу, к которой Томас совершенно перестал проявлять интерес. День за днем, год за годом до самого выпуска.

    Когда Томасу поступает предложение об учебе в Салемском подготовительном колледже, кажется, что он слишком быстро соглашается. Пара уточняющих вопросов, красивая история для семьи, ожидание письма. Поверить во что угодно для него оказывается гораздо проще, чем согласиться с участью навсегда остаться в этом одноэтажном старом доме, на заднем дворе которого собственноручно похоронен любимый Митч.

    Томас – человек не про «быть», а про «казаться».

    Казаться хорошим во всех смыслах, добрым по общепринятым меркам и отзывчивым. С ним приятно пересекаться в коридорах. Он улыбается, кивает, здоровается первым. Помнит имена, даже если видел человека всего пару раз; поздравляет с днем рождения даже тех, кто и сам забывает о своём празднике. Для Томаса каждый – не просто фон.

    И Томас – заложник ситуации. Думает, что если он улыбнулся один раз и всем понравилось, то нужно продолжать улыбаться, ведь нравиться кому-то так приятно. Сам не заметил, как стал примером для других в глазах преподавателей, надежным помощником в раздаче двойных листочков. Отказывать кому-то в помощи сначала не хотелось, а потом стало чем-то невозможным под гнетом нездоровых мыслей и рассуждений. Не помнит уже, зачем вообще в первый раз соврал, что у него клевая семья, что любит своих младших, что занимался хоккеем, а он, кстати, даже на коньках стоял всего пару раз за жизнь.

    Это было прикольно и просто первые пару месяцев, а потом стало обременительным и раздражающим. Терпеть звонкий смех одноклассницы, скрипя зубами отдавать конспект по артефакторике, маячить в библиотеке «для виду» и пялиться в буквы, которые никак не собираются в слова.

    Все это и многое другое – поперек горла костью, которую ни проглотить, ни выплюнуть. И начать по-другому выстраивать отношения просто страшно, и продолжать – невыносимо. В желании начать все с чистого листа, обустроить свою жизнь по-другому, Томас просто сделал круг и вернулся к исходной точке.

    я тебя в обиду не дам, я <a href="https://kindredspirits.ru/profile.php?id=114">тебя</a> сам обижу

    Отредактировано Thomas (07-01-2026 18:17:46)

    +16

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » Kindred Spirits » Анкеты » Thomas Prew, familiar