Eugenia Pszczolkowski
Евгения Пщолковски



Genshin Impact
Arlecchino
15.03.1991
34
ведьма
женский
«Кровавая Песнь» (лат. «Cantus Sanguinis»)
Дар Евгении сосредоточен в её крови, являющейся проводником Потока. Через себя Евгения изменяет свойства крови объекта.
Механизм:
При нанесении нескольких капель своей крови на рану или проведении ритуала с её участием ведьма может влиять на реологические свойства крови и менять процентное соотношение компонентов крови, что позволяет останавливать кровотечение, ускорять регенерацию тканей, сращивать кости, влиять на работу внутренних органов, нейтрализовывать яды уже попавшие в кровь и подавлять инфекции.
Использование:
Для использования дара нужен прямой физический контакт её крови с объектом. Техника выполнения тонкая, требует высокой концентрации и времени. При соприкосновении крови Евгении с кровью объекта эффект достигается быстрее, но и обратное воздействие на саму ведьму возрастает.
Ограничения:
- Каждая использованная капля крови — это часть её собственной жизненной энергии. Даже небольшая процедура вызывает усталость.
- Чем сильнее и масштабнее изменения, тем чувствительнее будут побочные явления использования дара. Ведьма чувствует на себе отражение симптомов, которые сопровождают нарушения в составе и свойствах чужой крови. Несмотря на то, что сама ведьма в этот момент здорова, состояние влияет на её дееспособность.
Но надо понимать и помнить, что всё использованное во благо может быть использовано во вред, надо лишь уметь склонять чашу весов в правильную сторону.
Villa Gilmar (NPC)
Инквизиция
,
Секретарь, специалист по социальной работе
Евгения — женщина с контрастной внешностью, где элегантная строгость служит фоном для тревожащей детализации, волосы — густая смесь белоснежных прядей и угольно-чёрных локонов, переплетённых и убранных в безупречную причёску, чаще всего строгий пучок. Кожа бледная, фарфоровая, от природы лишённая румянца.
Лицо скульптурное, с острыми скулами и точёным подбородком. Глаза — её самая гипнотическая черта. Они не красные, а тёмно-карие, однако при определённом свете, особенно при вспышке эмоций или использовании магии, в их глубине проступает насыщенный медный отблеск, создающий иллюзию багрового свечения. Взгляд пронзительный, оценивающий, лишённый суеты.
Её стиль — это элегантный минимализм с налётом театральности. Основу гардероба составляет адаптированный женский фрак или длинный приталенный пиджак глубокого чёрного цвета, под которым может быть рубашка, водолазка или жилет контрастного кроваво-красного или тёмно-бордового оттенка. Низ — прямые строгие брюки. Обувь — лаконичные туфли на низком каблуке. На руках — неизменные перчатки из тонкой кожи.
Евгения Пщолковски в девичестве Евгения Бартош
Общая информация:
Родилась на юге Польши, в Катовице. Отстранённая манера поведения и необычная внешность выделяли её среди сверстников, заставляя рано усвоить урок отчуждения. Она не вспоминает семью и детство. Годы до Академии в скупых фразах с полуулыбкой характеризует любовью к горам.
В Академии путь Евгении предопределён раскрывающимся даром. Учёба была тяжёлой. Специализация целителя требовала глубоких знаний в медицине и биохимии, а мощный дар, связанный с кровью, оказался мучительным в управлении и эмоционально истощающим. Своего фамильяра Евгения встретила в начале второго курса, что позволило ей обрести контроль.
По окончании Академии она, как и многие сильные выпускники, вступила в ряды Инквизиции. Там поняла ценность надёжного напарника и условность доверия к команде, там же начала курить.
Работа в полевых отрядах по очистке очагов Скверны была адской школой, позволяющей понять свои слабости и научиться максимально результативно использовать сильные стороны.
Евгению перевели в штаб, после чего она не вернулась в прежние полевые отряды. Дар Евгении пригодился инквизиторам не только для целительства, сколько для работы с заражёнными и осквернёнными, позволяя оказывать давление, удерживать их в состоянии, необходимом для обеспечения безопасной и эффективной работы дознавателей, учёных и других групп.
Личная жизнь:
На одном из заданий по зачистке скверны Женя пересеклась с оперативной группой Пшемыслава Пщолковски. Их роман вспыхнул быстро, на почве взаимного понимания бремени долга, общего языка рационализации ресурсов и схожего защитного цинизма. Они поженились в 2011 году.
По крупицам разделяя службу и личную жизнь, не балансируя между двумя гранями, а обозначая свой выбор, Пшемыслав ушел с головой в полевую работу, Женя начала развиваться в другом направлении. Пшемыслав, погрузившись в новую жизнь, эмоционально отстранился. Брак не распался, но тихо угас, супруги всё реже пересекались. В один момент квартира перестала быть их общим домом, дверь в неё больше никто не открывал.
В Академии:
Устав от фронтальной войны и крови, Евгения вкупе к таланту ведьмы использовала педантичность, аналитический ум и абсолютную организованность. Продвижение по карьерной лестнице привело Евгению в Академию на должность секретаря и специалиста по социальной работе.
Евгению часто видят бесшумно перемещающейся по коридорам с папкой в руках, её взгляд отмечает всё. Её истинная сила и влияние скрыты за ширмой протоколов и распоряжений.
Место, где ей комфортно - компьютеризированный, заваленный бумагами кабинет, с сотрудниками вроде бы ничего не решающими, потому что решают всё руководящие должности Академии и Инквизиции, но в то же время важный именно как узел контроля и учёта статуса студентов и их социальных связей. Именно там проходят личные дела студентов, их родственников, там же находится архив, осуществляются связи с общественными организациями города, оформляются договора на обучение и дополнения к договорам на студентов не достигших совершеннолетия, корреспонденция, почтовые переводы и посылки. Зачастую сотрудники социальной службы касаются имущественных вопросов студентов, ведь кто-то стоит на полном довольствии, а у кого-то родители и много личных дорогостоящих вещей.
На новой должности Евгения использует дар крайне редко, в абсолютно исключительных и конфиденциальных обстоятельствах, чаще — для саморегенерации после редких инцидентов. Её работа не действенное участие в борьбе, а поддержание самого механизма, который обучает новых защитников и сдерживает тьму. Она нашла свою войну — тихую, бумажную и оттого не менее важную.
Евгения — человек-архив и человек-ширма. Идеальный администратор: невозмутимая, педантичная, невероятно эффективная и немного отстранённая.
Секретарь и социальный работник — за простой должностью стоит одно из ключевых соединений живого изолированного механизма Академии с внешним миром, где важна законность, юридическое обоснование, понимание прав и обязанностей студентов, и рисков, связанных с ними. Её настоящая сила — не в очевидной власти, а в контроле над информацией, и эта осведомлённость делает её значимой фигурой в тени, враждовать с которой бессмысленно, а взаимодействовать необходимо.
Евгения говорит тихо, чётко, вежливо, но с такой неоспоримой окончательностью, что дискуссии обычно заканчиваются, не успев начаться. Но под маской холодного профессионализма скрывается сложный клубок противоречий. Бывший инквизитор, она разочаровалась в прямолинейной силе и выбрала иную форму служения — контроль и порядок. Её цинизм — результат увиденного на поле боя со Скверной, а её кажущаяся бесчувственность — защита от эмпатии, которая является оборотной стороной её дара. К немногим избранным (возможно, только к своему фамильяру) она способна на глубинную, почти болезненную преданность.
Ты думаешь: вечность - срок?
Отредактировано EUGENIA (11-01-2026 18:28:19)
















