F.A.Q.

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

Где я оказался?

В современном мире со всеми его привычными атрибутами, за ширмой которого скрывается магия. В основе лора — идея о родственных душах, ведьмах и фамильярах, а также противостоящей им Скверне.

Кем можно играть?

В игре доступны четыре типа персонажей (можно назвать их более привычным словом «раса»): ведьмы и ведьмаки, фамильяры, осквернённые и обычные люди. Подробнее — в соответствующей теме.

Я вижу, что в игре есть организации: можно ли создать свою?

Да, можно. Только следует учитывать,  что новая организация не сможет быть могущественнее Инквизиции и представленных в ней ковенов, но этого можно добиться игровым путём.

Можно сменить внешность/персонажа и поправить анкету?

Да. Смена внешности и корректировка анкеты допустимы:
— замена внешности обойдётся в символическую сумму внутриигровой валюты;
— правки анкеты согласуются с АМС. Если изменения не повлияют на других персонажей — вы сможете внести их.

Какая требуется активность? И как часто происходят «чистки»?

В правилах указано, что принятые персонажи не удаляются, и на то есть несколько причин:
— мы не видим в этом необходимости: они никому не мешают;
— такие персонажи уже стали частью мира, и вычеркивать их из него было бы неправильно.
Таким образом, чистки не проводятся вовсе, а темп вашей игры — исключительно ваше дело.

Песочница или квесты?

Большую часть времени вы будете играть личные эпизоды, однако вам всегда доступна опция запросить вмешательство мастера, а так же будут появляться квесты, которые могут оказаться как частью глобального сюжета, так и просто случайными событиями или эвентовыми эпизодами.

Обязательно ли учиться или работать в Академии?

Хотя Академия и является точкой входа для новичков, а также эпицентром событий, вы можете играть где угодно. Не смотря на это, на старте мы бы всё же  рекомендовали создавать персонажа, связанного с Академией, или поселить его в районе Бостона/Вустера: так будет проще найти игру.

Разница в возрасте между ведьмой и её фамильяром обязательно должна быть не больше 1 года?

Да. И обуславливается это несколькими причинами.
Во-первых, если один из пары погибает, то второй живёт не дольше года. И здесь можно проследить взаимосвязь. И это лорный аспект.
Во-вторых, пожалуй, следует объяснить, почему было не сделать этот временный карман побольше. И дело кроется в том, что один из основных акцентов ролевой - Академия. Если сделать допустимый разрыв в возрасте между одарёнными больше, то значительно возрастает число ситуаций, когда один одарённый закончил Академию и выпадает из её жизни, в то время как второй только поступил. Конечно, можно было бы предложить сделать возможной разницу в 3 или 4 года, однако, на ролевой планируется динамичное развитие сюжета и периодический перевод времени вперёд, что позволит не только продолжать историю мира, но и дать возможность для развития персонажей игроков по мере их взросления.

Есть ещё вопросы?

Загляните в Гостевую или тему Связь с АМС — мы с радостью поможем.

[hideprofile]