https://upforme.ru/uploads/001c/82/f2/8/758305.png

Шерли Трюгве

Shirley Tryggve

[Kaiju No. 8] Gen Narumi

01.07.2008

17 лет

мужской

фамильяр

Студент Академии

,

1 курс

Хаски

• Звероформа – пёс (хаски). Даже в человеческом облике имеет настолько тонкий нюх, что может определить не только состав парфюма или блюда на столе, но и то, как окружающие люди проводят свой день, чем питаются и где были не так давно. Отследить конкретного человека по запаху – не проблема.
• Довольно вынослив, быстр и обладает хорошим слухом. Легко переносит холод, но плохо жару. Почти не потеет, просто немного умирает при температуре выше 25°С.
Иногда ловит себя на порыве броситься за кошкой или палочкой, но взгляд в такие моменты его выдаёт.
• Тяготеет к скандинавским рунам и гаданию.

Уровень связи заполняет АМС

Прототип: Gen Narumi — Kaiju No. 8
178,6см/75кг. Телосложение худощавое. Цвет глаз – голубой с фиолетовым оттенком. Есть шрамы на лодыжке – неудачно упал на острый камень в школьном походе; есть проколы в ушах (проспорил).


• Место рождения: Норвегия, Берген. Наполовину француз (по матушке).
• Семья среднего достатка. Мать его была официанткой в кафе неподалеку от дома, отец – менеджером в частной фирме.
• У Шерли есть родной брат, Эмиль, старше его на семь лет. А ещё единокровная сестра, Анна, младше его на четыре года.
• Брат его ненавидит, считая, что появление Шерли разрушило семью. В некотором роде так и есть, потому как Шерли – «ошибка», нежеланный, оставленный только потому, что уже было поздно что-либо делать. Биологический отец – друг его матери, бывший одноклассник, которым она чрезмерно увлеклась, вспоминая прошлые деньки.
Измена вскрылась случайно: старший Трюгве увидел весьма интимную переписку в забытом на столе смартфоне. Так что подтверждать кровное родство пришлось сразу же после рождения. Был чудовищный скандал с участием семей и родственников, были угрозы разводом, разъезд по разным квартирам, а после – внезапное прощение со скрипом.
• Правда, в какой-то момент у матушки поехала крыша. Чувствуя вину, будто в попытке загладить её и решить проблему радикально, она попыталась избавиться от младенца, придушив подушкой в кроватке. Спас его, внезапно, отец. Мать же признали невменяемой, пытались лечить, но в какой-то момент она повесилась в сарае за домом.
• Второй раз отец женился спустя несколько лет. Горе помогла пережить молоденькая сотрудница отдела продаж в его фирме, вскоре занявшая место в их доме, а вскоре появилась и сестрёнка.
• Шер же рос как сорняк, которого отчего-то терпели. Он был лишним, он был нежеланным, он был тем, кого дома не особо ждали, но о котором вынуждены были заботиться. Периодически его сплавляли родственникам матери, но и те принимали мальчика с явной неохотой. Его все старались выпихнуть из дома как можно чаще, передавали в следующие руки «на выходные», длившиеся неделями до тех пор, пока он вновь не возвращался в исходную позицию. Может быть поэтому Шерли получился одновременно и социально неловким, и адаптивным к любым условиям, легко подстраивающийся под ситуации, всегда настороже и себе на уме, в старании подсластить собственное существование добрыми делами, редко отказывающий в помощи, но при этом подозрительный ко всему, что его окружает и, на первый взгляд, не страдающий лишними сантиментами. Из него получился бы неплохой актер, но сцена мало его интересовала. Он был один против мира всю жизнь, и с возрастом научился быть для этого мира удобным и незаметным. А справиться с сосущим одиночеством, выгрызающим его душу изнутри, помогали книги и видеоигры, в которые Шер погружался при любой возможности с упоением.
• В школе друзей у него не было, но было множество «приятелей». Оценки – в старших классах, разумеется – всегда поддерживались на уровне, хотя звезд с небес он не хватал, но всегда искренне старался. Дома – уборка, помощь в готовке, помощь сестре с домашкой – Анна та еще балбеска и шкода, избаловали её порядком настолько, что  иногда Шер ловил себя на зависти. Впрочем, это чувство быстро проходило, поскольку такого же отношения как и к себе он бы ей никогда не пожелал. Он вообще никому не желал зла и старался вникнуть в любую ситуацию.
• У Шерли были на себя определенные планы. Он планировал уехать из дома, а лучше из города, как можно дальше, поступить в колледж и получить какую-нибудь нехитрую специальность, вроде лесничего или кинолога – работа с животными его всегда притягивала, как и природа, но судьба распорядилась иначе.
• Когда Шер узнал, что существует иной мир, отличный от привычного и совершенно волшебный, в котором где-то живет половина его души, что он не один, то первоначально он испытал восторг. А позже, вникнув в суть – разочарование и страх. Принять факт того, что ты не человек, что твоя жизнь зависит от кого-то другого, что ты вынужден будешь сосуществовать с кем-то тебе неизвестным до конца дней своих – пугало и манило одновременно. Дарило надежду, что всё будет хорошо. Вызывало неподдельный интерес. Так что в академию младший Трюгве приехал в смешанных чувствах.

«Кто собака, я собака? Да, я та ещё псина».
Шерли – это магия дружбы и безвозмездная любовь, переплетённая с боязнью одиночества. Он подстраивается под окружение, легко адаптируется к внезапным превратностям судьбы, приходит на выручку и обязательно встанет горой, вписавшись в любую срань, на которую решили пойти те, кого он считает «друзьями» и «стаей». Он верен тем, кого любит, кого «признал»; он любит суету и шум вокруг. Для него нахождение на вечеринке с последующим окунанием в лесную тишь – одинаково прекрасны сами по себе. Он искренен во всём, что делает.
• Если Шерли дал в глаз – то за дело.
• А если нужно, то и башку проломить готов.
• Импульсивность вкачана на 150%.
• Хорошая память. Троечник исключительно из-за лёгкого распиздяйства.
Шерли – упрям и своенравен, про таких говорят: «себе на уме». Ему не нравятся формальности и строгие правила, формы, нормы, жёсткие ограничения, ответственность – о, нет, он прекрасно понимает, для чего это необходимо, но считает, что можно пойти иными путями, к тому же он сам старается жить правильно. И ни за что не будет подчиняться слепо, исключение – те, кого он уважает, а это очень большая редкость. Чаще всего если его что-то не устраивает, то он всё равно делает так, как того требует интуиция, душа или та самая «чуйка», которую легко не объяснишь.
• Шерли – хаосит. Вокруг него беспорядок и почему-то часто всё ломается. Так получается.
• Иногда он превращается в колючку. Иногда даже специально. Иногда – из любопытства.
• Он терпит-терпит-терпит, чтобы потерпеть ещё немного перед тем, как взорваться.
• Легко смутить, но: старается держать лицо и отшучиваться.
Шерли любит свободу. Пусть эта свобода для него – как удавка, стягивающая горло, потому что для него она равняется с одиночеством, а его он точно так же ненавидит, хоть и не признается в этом. Поэтому «родственная душа» для него – всё равно, что надежда на чудо. Ему никогда не хватало понимания, и он надеется увидеть собственное отражение в чужих глазах.
• Боится открываться людям, но хочется. Но колется.
• Тяжело с долгосрочными планами.
• Зависим от чужой реакции. Сильно.
• Ревнив к вниманию.
• Боится оказаться ненужным.

Отредактировано Shirley Tryggve (27-10-2025 22:59:00)