Emrys Grover

Эмрис Алистер Гровер
(Эмми)

https://upforme.ru/uploads/001c/82/f2/20/322137.jpg
https://upforme.ru/uploads/001c/82/f2/20/704377.jpg
https://upforme.ru/uploads/001c/82/f2/20/222170.jpg

[harry potter]  rimus lupin

05.05.2004

21

ведьмак

мужской

Исцеление

Обладает даром влиять на скорость регенерации у всего, что способно регенерировать, но специализируется на людях и млекопитающих. Чисто теоретически, может так же замедлять естественный процесс, но чаще ускоряет. Может направить его по более верному направлению и тем самым срастить ткани более незаметно, порой с почти неразличимым следом.
Знания анатомии и биологии очень пригождаются и явно способствуют более качественному результату.
Может лечить не только других, но и себя, но это требует больше концентрации.
Ощущение у пациента - тепло и щекотка, золотистый свет от ладони.
Ощущение при долгом лечении - отдает свое тепло, зябнет, немеют руки от кончиков пальцев и выше, может кружиться голова, упасть давление, случиться обморок. Старается не доводить себя до такого истощения...или наоборот специально доводит, чтоб не думать.
У его дара есть еще одна не очевидная побочка - порой ему кажется, что переносит чужие раны на себя. Физических повреждений нет, скорее похоже на соматические боли. Обычно помогает горячий душ и плитка шоколада.
В экстренных случаях способен забирать "тепло" из окружающего пространства и находящихся рядом живых существ (легче и проще взять у фамильяра, конечно, но то не всегда возможно).
Не может исцелять заболевания, скорее целитель травм. Легче даются свежие раны, но и со старыми может поработать.

Cainnech Colgan

Студент Академии

,

4 курс

188 сантиметров тишины и мягкости. Волосы светло-каштановые, мягкие, немного волнистые. Если приглядываться, то у висков можно заметить первые седые волоски. Глаза золотисто-карие, почти янтарные, ресницы выцветшие на солнце. Порой носит очки для чтения. Едва заметные веснушки, симпатичное, располагающее лицо. Улыбка  солнечная, теплая, как и он весь. Если бы уют был человеком, выглядел бы как Эмми.  Весьма неплохо сложен, но прячет это под мешковатой одеждой. На груди, напротив сердца - татуировка в виде отпечатка лапы зверинной формы его фамилиара (с февраля 25-го)

После инцидента, произошедшего в начале лета 2025-го покрыт разной глубины шрамами - большинство из которых это последствия нападения крупного зверя - что зарастают явно быстрее положенного, усилиями собственными или при помощи более опытных целителей. Хромает, к осени перешел с костылей на трость. Левый глаз подернут белёсой пленкой слепоты, им занимаются как и шрамами, но орган сложный, требует кропотливой работы. Есть вероятность, что когда-нибудь сможет вновь видеть, к осени уже различает вспышки света. Нос сломан в нескольких местах, потому дышит шумно. Сильно похудел и словно выцвел, двигается с трудом, порой даже простые движения доставляют боль.

Он делает вид, что не помнит раннего детства. По крайней мере, не все. Только отдельные моменты. Ёлку с гирляндами. Имбирные пряники. Как мама играла на гитаре. Как появились младшие сестры. Он ни маме, ни психологу школьному никогда не признавался, что в памяти есть и другое. Удушающий запах перегара, широкая ладонь, что закрывает рот, боль во всем теле. Если от этого отвернуться, сделать вид, что не помнит, это сотрется, словно и не было. Никогда. Не с ним.
Эмрис говорит, что у него было самое обычное детство, хотя от обычности там ровным счетом ничего. Начать хотя бы с того, что матушка назвала его в честь Мерлина (да-да, того самого), а его сестер младших - Гвеневрой и Морриган. Кэтрин вообще всегда страстно любила легенду о Короле Артуре. А еще всяческие "ведьминские" штуки. В их доме старом на окраине Стокбриджа с избытком свечей, растений и черных кошек. На чердаке сушатся травы, суп варится в самом настоящем котелке, а на столе в гостинной композиция из кристаллов. Все это - свое особое волшебство рук женщин, что выбрали быть счастливыми. До Бостона два с половиной часа, а у Кэтрин Гривер и Марин Хопер самый настоящий бостонский брак. Так проще. Присматривать за детьми, вести хозяйство, открыть свое дело. К черту мужей, любящих выпить больше, чем собственную семью и не умеющих сдержать руки.
Его комната - единственное место в доме, похожее на что-то нормальное. Плакаты музыкальных групп, уголок с кубками и медалями за выигранные соревнования по кикбоксингу, стопки учебников и два ящика всякой канцелярской дребедени. А еще компьютер. Настоящий игровой комп, ради которого несколько лет копил, подрабатывая то в магазине матери со всякой эзотерикой, то в кафе, на который откладывал все подаренные деньги. Его окно из маленького городка в мир много лучший. В мир, где все казалось более настоящим. В мир, который свел его с лучшим человеком на Земле.
У него были друзья и приятели, кто со школы, кто с секции, но никого столь же близкого. Как же больно было утаивать от него новость абсурдную в своей невероятности. Однажды, когда рассчитывать на письмо из Хогвартса было уже поздно, к нему пришли и заявили "ты волшебник". Ну, не совсем так. Ведьмак. Из всей своей ненормальной семейки только он оказался одаренным в самом прямом смысле. Самым ненормальным. Кто его винить будет, что не сдержал истеричный смех?
Первый курс в подготовительном колледже «Фасги-Хилл» был полон восторгов и разочарований. Он не нашел своего фамильяра, хотя старательно здоровался за руку с каждым "свободным" представителем зеленого факультета. Ради учебы пошел на Сшивку с милой девушкой, что так же как и он оказалась среди "ждущих". Врожденный дар исцеления его даже не удивил - все равно мечтал о медицине. Магия оказалась не так проста, но намного интересней, чем представляла ее Кэтрин. Год пролетел быстро, только в ушах просвистело. Каникулы. Вновь переписка каждый час, свободный от сна, разговоры всю ночь в дискорде. Ужас, подступающий от мысли, что лето не вечно. Но второй год приподносит ему лучший на свете подарок. У подарка татух больше, чем у него самого веснушек и самые красивые глаза, что вживую смущают в два раза чаще, чем через экран. Эмми и мечтать не мог, что его друг по бескрайним цифровым мирам окажется так близко. Окажется его фамильяром.
Это были самые счастливые годы в его жизни. После второго курса Кенни провел все лето в Стокбридже. Они жили в одной комнате, работали вместе в "Котле", каждую минуту проводя вместе. Третий курс. Глупые тренды из тиктока и омела. Счастье было настолько концентрированным и ярким, что трудно дышать. Их Связь развивалась очень быстро. Им пророчили блестящее будущее. Все изменилось одной ночью на летних каникулах две тысячи двадцать пятого.
Они вернулись почти чужими друг другу. А может и хуже.
Эмрис теперь слеп на один глаз, его тело изуродованно шрамами, а нога все еще стреляет болью почти на каждый шаг. С ним работают целители и психотерапевт. С ними обоими. Их связь, ставшая за два года основой мира, пошатнулась, обрушилась почти. Вместо стабильного потока - жиденький ручей, забитый мусором из страха, обиды и вины. Гривер дергается от каждого резкого движения своего фамильяра, пьет таблетки чаще, чем стоило бы и не может даже смотреть на черного пса, чей отпечаток меньше года назад набил напротив своего сердца.

- спокойный как удав на транквилизаторах, терпеливый, усидчивый и упрямый. Порой кажется, что это свое спокойствие распространяет на окружающих, а порой - что сидит на чем-то. Не сидит, просто четко видит что заслуживает волнений, а что нет. Видел в жизни некоторое дерьмо и понимает, что на его фоне все не так уж плохо.
- при этом очень легко смущается, если дело не касается учебы и всякого, что связано с медициной/целительством. Один даже простенький комплимент, касающийся его лично и готов сгореть на месте, нервно теребит рукав, край свитера или завязки плетенных браслетов - что угодно, лишь бы занять руки.
- не любит силовых методов решения конфликтов. Хоть и занимался с 11 до окончания школы кикбоксингом и даже завоевывал неплохие места, больше полагается на силу слов. Агрессию воспринимает как слабость или признак неуверенности. Испытывает потребность быть в состоянии защитить близких и себя.
- злость держит глубоко внутри. Боится её. Когда злится — молчит. Когда очень злится — уходит. Порой, чтоб побить грушу или уничтожить что-нибудь, пускай бы и какую-нибудь тетрадку. Никогда не повышает голос, но от этой тишины иногда становится страшнее, чем от крика. Старательно контролирует возможные вспышки злости и агрессии, не показывая их окружающим, боясь оказаться как отец.
- эмпатичен и заботлив, порой даже черезчур. Часто ворчит. Амбассадор тяжелых вздохов и укоряющих взглядов. Хотя порой его самого "жмыхает на адреналин" и он творит неожиданно рисковые вещи. Или разыгрывает окружающих.
- если шутит, то чаще с совершенно нейтральным выражением на лице, оставляя окружающим гадать было ли высказывание всерьез или же нет. Не чурается сарказма. Ложь тоже удается ему удивительно легко.
- тихий. Старается не занимать много места в пространстве, все время норовя поджать ноги под себя, не привлекать внимания особо. Услышать как повышает голос - чудо столь же редкое, как единороги в городском парке.
- организован. Ведет планер, придерживается расписания, поддерживает немного даже патологический порядок вокруг. Это касается даже его конспектов. Имеется небольшой пунктик на учебе.
- в сумке всегда есть запас еды, воды, небольшая аптечка со всем необходимым, фонарик, нитка и иголка для одежды, запасные батарейки, зажигалка, пакетик-грелка для рук, зонтик и куча всего еще. Если что-то нужно, обратиться к нему - верный способ обзавестись искомым.
- вяжет. Чаще по вечерам или когда не может уснуть. Говорит, что это «чтобы руки не скучали», но на деле вязание помогает успокоить мысли, собрать их в ровный узор. Предпочитает простые вещи — шарфы, свитеры, носки. Почти все, что носит зимой, связано им самим. Иногда делает что-то в подарок — не потому что просили, а потому что захотелось согреть.
- курит, немного подсел на обезболивающие таблетки. С начала лета 25-го часто видит кошмары (впрочем, они бывали частыми его гостями и до инцидента), боится собственного фамильяра в его животном облике, дергается от его касаний даже в облике человека. Очень сильно страдает из-за откатившейся связи.
- не выносит темные тесные пространства и чувство беспомощности. Не любит смотреться в зеркала. Очень любит компьютерные игры и лошадей, даже после травмы продолжает ездить на конюшню, просто пообщаться.